Alison пишет к стихотворениям других поэтов

Вы специально так коряво пишете, чтобы к вам придирались?)
Зачем вам рондо?)
Вы можете гораздо лучше смотреться не в таких строгих формах. Вы ещё венок сонетов напишите))

А если хотите строгую форму, то пишите строго, будьте добры!
Hoogin, )
Простите конечно...
Но приведенный вами пример — это же пионерский стих для начальной школы)
Такой, вдохновояющий и позитивный, бодрый и «шагом, шагом, скорым, скорым
Бодро к цели мы идём»)

Разве нет?..
3
Зёрна(’’Лё’’) вчера в 21:48
’’Лё’’, )
1.ЛИть, полИть, полИтый, полИвать;)))
2. Ника Олич довольно популярная поэтесса в сети, да и вообще, сам приём упоминания мамы, как и схожий ритм — стилистическая особенность, целое направление поэзии)
4
Нимуэ(Касатка) вчера в 21:34
Зла и добра, больно умен, грань почто топ
Та ли пора? Милый Дамон, глянь, на что роп
Против вины чьей, не кричи, страсть обуя
Ты ли с жены тащишь в ночи часть одея


Сравним

Озером над, озеро сквозь — мне пролететь.
Птицей упасть, меньше на жизнь, тоньше на треть.
Стелит перин млечную взвесь сонно туман.
Скоро рассвет. День разобьет гладь амальгам.


Если 4пеон, то сбоооиит....))

5
Зёрна(’’Лё’’) вчера в 21:27
«полевайте»

Светлановирус))

---
В целом, понравилось. Приятное. Кроме упоминания мамы а ля Ника Олич)
Hoogin
Напишите мне хореем хоть какое то произведение, которое будет восприниматься серьёзно))

Но согласна, стихи не музыка.
7
Нимуэ(Касатка) вчера в 20:05
Levy Lynn

«Я даю четвёртый!»
Измерень?))
8
Нимуэ(Касатка) вчера в 20:00

Kollega :

Это трёхстопный пеон1. т.е. четырехсложная стопа с ударением на первый слог


Трёхстопный пеон один… трёхстопный пеон два… кто даст больше?)))
9
Нимуэ(Касатка) вчера в 15:51

Levy Lynn :

Касатка :

И, кстати, раз уж зашла речь, что это за размер? ;)

Хореямб, конечно :)

Но лучше узнать у Alison,  она скажет точно.


Не, не скажу)
Я ещё Гаспарова не дочитала(
Так что извините, но ничем помочь не смогу…
Это к Хугину.))
10
Чат(Беседка) вчера в 10:40
Касатка, это же классика!)

Готовый бланк в стихосоциальных службах))



Он (она) что то там делает/какой то там (и здесь обязательно гетероморфное перечисление min.3 шт.)



Потом ещё немного описание О´на (или Оны)

Перечисление всех связей которые есть у О´на/Оны,

Отношение О´на/Оны к соделанному и

Псевдопротиворечивый вывод, обычно построенный на эмоциональном усилении, но зачастую неработающий.)



Кстати, мне местами очень нравится Дарья Соль, у неё есть интересные вещи.
Последний раз редактировал Alison вчера в 10:41

OT VINTA :

Alison :



Вы мне зубы… пардон ноты не заговаривайте,

 отвечайте по сабжу!

 

P.S.  это если я напишу… я задремал… что Вы ответите?)


«Доброй ночи»;))
OT VINTA, ) смотря в каком размере вы задремаете))

А про Баха… Аппликатура важна для фразировки. У Баха микрофразы, барочная фразировка, и эти маленькие лиги и опорные ноты нужно соблюдать. Иначе будет просто Черни, а не Бах;))
Hoogin, есть)

Размер и ритм это тоже средство выразительности. И звук, звучание имеет большое значение, даже бо´льшее, чем смысл, потому как обращается к подсознанию, к до-речевой структуре мозга.



Поэт выбирает ритм не просто так же.

Это «звучание» его эмоций на данный момент.)



Тот же хорей будет звонким и незатейливым)

Ямб чуть поспокойнее, «аристократическим»)))

Дактиль шаманско-за´говорным...

В колдовстве не важен смысл, важен именно ритм, он настраивает мозг;)
Последний раз редактировал Alison 20.02.2019 23:36
OT VINTA, да, конечно, я просто привела пример рифм разных частей речи. Первое что пришло в голову)
Вы смысл не берите во внимание. Можно было забить тратататата вместо глаза и поезда)))
15
Критика
Рифмы никудышные(

Деепричастные рифмы хуже глагольных. Плюс остальные грамматические(



Уж лучше



Я уходил, дверь плотно закрывая.

Ты у окна сидела чуть нагая,

На пол сбивала пепел сигаретки,

Стреляла глазом в душу очень метко,

И жизнь крушилась поездом у края...



Это я про рифмы. Разные части речи смотрятся лучше;)



Потом, у вас сбоят ударения:

Я´ уходи´л. А нужно по идее я у´хо дил. Вы ухо?))))

Тем более, местоимение всегда ударное слово, тем более такое односложное как Я.))

И тыу´
окна´

Это искаженное технiчнi умови?))



Не вы´, ходя, а я, сидя´… ну такое)

Здесь Не отрицание потому ударное.



В общем, нелитературно и нестрого.

Это как играть Баха неправильной аппликатурой)







Последний раз редактировал Alison 20.02.2019 23:08
Hoogin, все равно звучит тяжеловато.
И из за одиннадцатисложника дактилические клаузулы жалостливо звучат)
Как раз для серьёзных лит.журналов))
18
Чат(Беседка) 20.02.2019 19:46
Hoogin

Hoogin :
Alison, есть, у меня)


Можно взглянуть?)
Интересно, как звучит эта строфа без реаерансов))
19
Mi manchi. Ti amo(Al les) 20.02.2019 11:27
...confiteor, quia peccavi nimis, cogitatione et verbo, mea culpa, mea maxima culpa...))
 
понравилось.)
20
Чат(Беседка) 20.02.2019 11:12
«Сапфо фиалкокудрая, чистая, 
С улыбкой нежной! Очень мне хочется 
Сказать тебе кой-что тихонько, 
Только не смею: мне стыд мешает.»
оу!.. вы  алкеевы слова растопили моё сердце!)) мне стоит более пристально присмотреться к этому обстоятельству  виду логаэда;)
 
— -
а среди современников есть примеры использования алкеевой строфы, не для стилизаций и не в познавательных целях? мне кажется, такой ритм выглядит несколько архаично, из за его размеренности и неторопливой повествовательности, как то былинно-пафосно, не?..))
1 >>