Alison пишет к стихотворениям других поэтов

dasada, я вполне понимаю вашу улыбку в адрес мамаевских текстов) но согласитесь — а вдруг бананы Lee были первыми джинсами, снятыми автором с его первой женщины и упоминание их в текстах связано с тем что они прочно засели в авторской памяти  или же с апелляцией к исторической достоверности))
 а мне вот намного интереснее было бы почитать ваши оригинальные, не промамаевские тексты, с вашими персональными джинсами Lee аксессуарами)
dasada,  а чем вам Мамай не угодил?) простыми рифмами и тропами?))
а зачем закавычили волны памяти? хорошо считывается как образ, или здесь какая то скрытая непонятная ирония?)
4
Маме(Пикачу) 23.05.2017 15:22
почти гениально))
вот у меня щас такое ощущение, как будто меня провели, и Пикачу на самом деле вовсе не Пикачу..)
5
Нож(Пикачу) 22.05.2017 12:36
Пикачу, )) как поэтично))
не думала что у тебя такая тонкая душа)
6
Нож(Пикачу) 22.05.2017 12:33
Пикачу, он, он. соната №14, но «лунная» ток первая часть)
7
Нож(Пикачу) 22.05.2017 12:31
Пикачу, может, тебе играли «к Элизе»?)))
8
Нож(Пикачу) 22.05.2017 12:26
Пикачу, Бетховен так НЕ  писал. эта мелодийка — типичный сентиментализм 90-х, фортепианная музыка Бетховена отличается фактурой, яностью мелодической линии. а здесь — сплошное рубато, задержания, вопросительные интонации малых секст, к тому же такая гармонизация с активным использованием побочных 6 и 3 ступеней совсем не характерна для венских классиков, не смотря на то что музыка Бетховена уже предвосхитила романтизм. смирись))
9
Нож(Пикачу) 22.05.2017 12:17
вот видео сюда намного больше подходит чем выбранная тобой музыка. 
10
Нож(Пикачу) 22.05.2017 12:15
Пикачу, Бетховен здесь и рядом не стоял)) а еще это мелодию приписывают Моцарту  и неизвестно кому еще) ты хоть стилистику послушай!!! и не ври на Бетховена, его попса была не такой слезливой)))
11
Нож(Пикачу) 21.05.2017 22:44
Пикачу, стилистика выдержана, че))
Пикачу, да я понимаю, наступила. но само слово не звучит
меня вот здесь первая строка смутила. стала — куда? где? кем?
сразу почему то вспомнилось — встала весна, чорну землю сонну разбудила..) 
 и для верлибра слишком ритм соблюден имхо.
потом, несовпадение времен глаголов — прошедшее старалась, надеялись одить и тут настоящее сияет и дальше. ну может, это задумка автора, как будто панорамная съемка прошедшее-натоящее-будущее, но мне все равно не легло.
 а так — приятное, акварельное)
14
Нож(Пикачу) 21.05.2017 21:52
читала одну историю, там с виду муж с женой очень любили друг друга, прям такая идиллия. и вот муж в один прекрасный день облил жену кислотой. а все потому что он был слишком психологически зависим от нее, как бы обожествлял ее, ставил на пьедестал и соответственно возлагал на нее слишком большие ожидания — свой внутренний комфорт, эмоциональную защиту и т.д. все произошло потому что он увидел как она плачет, и это был для него шок — осознать что жена тоже слабая и порой не знает что делать, он не мог простить ей своего разочарования. к чему эт я… стишок вроде о психологии отношений))
но литературным шедевром назвать сложно, уж извини)))
мож просто малые формы не люблю..)
Содержимое комментария скрыто, т.к. он оставлен на странице которая может содержать мат, а у Вас в профиле задана настройка "неприемлю мат"
мне кажется, оно очень хорошо звучит «вживую», слэмерское)
Которых мне счесть, да и не надо
может, которых мне не  счесть?
интересное, понравилось)
Пикачу,  слово «гаджет» в этом стихе работает на нагнетание эмоциональности — намеренное акцентирование этого нерусского слова придает ироничности и «современности», это как пароль к сердцам читателя — мол о вас, для вас, думаю)
 а вообще если вот брать это текст чисто как текст, то здесь много на мой взгляд грешков можно найти — те же грамматические нехорошие рифмы руке-мужике, руки-разлуки-муки-звуки, мир-эфир, да еще сомнительная однокоренная несогласных-гласные. потом, такое чувство что текст просто «собран»  - один из модных текстов, которые легко хавает публика) но написан талантливо. и как бы там ни было, у меня например, срезонировал — вот жеж!!)) и думаешь тут  про себя — вот ты и лох, повелся))
но мне все равно текст нравится. наверное, потому что «обо мне и для меня») 
ритм здесь интересный. правда, не сразу ловится)
и последний катрен — вторая строка все ломает, по инерции хочется читать зЕвак)
Содержимое комментария скрыто, т.к. он оставлен на странице которая может содержать мат, а у Вас в профиле задана настройка "неприемлю мат"
1 >>