rbcf пишет к стихотворениям других поэтов

1
Корни(Грин) 08.05.2020 08:49
мне кажется здесь перегрузка действием. действия не происходит, но стих напичкан им, причем, рядом с противоположным «трав прорвавшихся невесомее» (что-то прорвавшееся едва ли будет невесомым, пусть это и запах), как и врастание в стены через движение. это сбивает всю балансировку текста, делает его неуклюжим. 
foreveroctopusот современной поэзии никто и не ищет моральнофилософских откровений, главное чтобы мне было интересно в текст играть. 
говорите за себя) а то вещать в формате «я тут за всю современную/актуальную поэзию атвичаю» неоч. 
некоторые из децких штанишек так и не вырастают, чтобы пытаться играть в серьёзное :) но некоторые успешно драпируют серьёзное детскими штанишками. жаль, у вас пока до этого далеко. 
фонари-часовые  — несвежий образ, растворяться во тьме, теплые лучи, легкой пыли — ну вот такое, затёртое, общее. 
мотив ухода прописан слишком, всё уходит, я остаюсь — лучше реализовать это может иначе, без такого напористого повтора. 
ну и главный мотив двойничества тоже не нов сам по себе. 
не нравица 
пошленько как-то всё 
 
пути на рога
опять политические стешки 
много проваливающихся строчек и оборотов, навроде наболевшей грусти и т.д. 
сложены дни, легче всего — вот это вот гуд, ради этого можно подтянуть остальное. 
ни тут и ни там
скорее не тут и не там. хотя... 
6
Камин(Camilla) 03.04.2020 10:39
Содержимое комментария скрыто, т.к. он оставлен на странице которая может содержать мат, а у Вас в профиле задана настройка "неприемлю мат"
текст отличает отсутствие h2o и выверенность тона. он вычищен от излишков, и «вода» этого текста действительно каменна, монолитна. яркий пример того как следует учиться избавляться от лишних слов. что ещё «делает» этот текст хорошим? нетривиальность ходов, мысль «отменить воду» звучит странно, но хорошо, потому что подразумевает «отмени смерть». это многогранность, пронизанность: одно влечёт другое и позволяет всему перетекать. образы соединены: пили разведенный мел, а теперь его так едим (каменная вода, продолжение развития взятой темы). 
 
хоть рояль на соседа с балкона сбрось
он как новенький невредим
 
// причём, неважно, рояль или сосед :) 
 
почему текст хорош? 
 

потому что мир это горный воск
застывающий без труда


 
единое движение текста — застывание, затвердевание, остановка движения как умриание. эмоция и образ, механика говорения, чистота речи. достигается гармония и единство, все тропы и инструменты, применённые здесь, имеют яркую целевую ориентацию, понятно зачем они, для чего, как работают, они применены мастеровито, а не хаотично, что и создаёт общую художественную ценность. 
 
cон во сне, зараза чисто для примера лучшей (на мой вкус) звуковой организации, меня ведь не может касаться, есть там зараза или нет её) 
избегайте цветковского синтаксиса. смотрится излишне подражательно 
Nекрофит фракийский, про масскультурку за которую все прячутся (кстати сам текст тоже без неё совершенно никч.)
cон во сне, нараздва — хуже из-за слипания.   
люки-салютом — по звуку. 
12
Камин(Camilla) 08.02.2020 16:51
Содержимое комментария скрыто, т.к. он оставлен на странице которая может содержать мат, а у Вас в профиле задана настройка "неприемлю мат"
чтобы тебя проронить
интересно, что предыдущий текст выпрашивает «похоронить» (не ритмически, ассоциативно). 
в общем банальная констатация вполне очевидного. 
цельсии с принцессами это не оч. 
в первых строках было-что, вот этот жеребёнок, вот эта земля (хотя баян же, откуда-то). но остальное не. 
́И я забуду о тебе,
зараза. 
Содержимое комментария скрыто, т.к. автор стихотворения закрыл к нему доступ
18
Афелий(Hoogin) 20.01.2020 07:42
Содержимое комментария скрыто, т.к. он оставлен на странице которая может содержать мат, а у Вас в профиле задана настройка "неприемлю мат"
19
Афелий(Hoogin) 19.01.2020 15:32
Содержимое комментария скрыто, т.к. он оставлен на странице которая может содержать мат, а у Вас в профиле задана настройка "неприемлю мат"
Содержимое комментария скрыто, т.к. автор стихотворения закрыл к нему доступ
1 >>