Комментарии к стихотворениям поэта: ЮМАр Хайям

ЮМАр Хайям, проблемы отсутствия нормального общения в постах, аналогичных Вашему комментарию тут №1994. 

В этом комментарии враньё, троллинг и оскорбления.
Вот например, бан был прежде всего за оскорбления ЛикиЛ, которая не употребляла там мат.
Далее Вы инициировали троллинг и оскорбления Ольги Касьяновой. Использовали мат.
Много нормальных людей из-за подобных постов уходят с сайта, а ещё есть те, кто слово сказать боится, потому что его грязью обольют.

Последний раз редактировал Администратор 17.06.2018 22:55
2
Мандала(Ворон17.06.2018 22:37)

ЮМАр Хайям :

3.«Существует кризис общения»

Великолепная мысль! Вот только создал его-Ворон! Не умение управляться с людьми общающимися на подмандатной территории!

Ага. А в Камине, в Мандале, в Альме, в Курилке, в Омуте — тоже я его создал?

ЮМАр Хайям :
Нафиг, родной, ты теперь кому нужен

Вот еще одна типичная инсинуация данного персонажа: нужен я, зову я, хочу я и т.д. На самом деле это ваш чат, а не мой. Мне вообще пофиг, общаетесь вы там или нет, мне пофиг, кто там заводила, мне пофиг кто туда ходит, а кто нет. Мне не пофиг только одно — в беседке не должно быть конфликтов. Соответственно, очень глупо игнорировать беседку из-за неприязни или впику мне. Я не оценю.

Последний раз редактировал Ворон 17.06.2018 22:43
3
Мандала(Ворон17.06.2018 21:36)

ЮМАр Хайям :
Когда через пару недель попыток входа пришлось плюнуть на это дело.

Бред. Так 1 раз было с Лоханкиным, ибо он после каждого выхода из бана целенаправленно нарывался на следующий, а следующий — вдвое дольше. Дошло до недель, и там я просто забыл о нем в какой-то момент. Он написал мне об этом, я пошел и разбанил. Все спокойно, без шума, без крика, в рамках рабочего момента. 

С вами так быть не могло, скорее я раньше срока бан снимал, чем позже. Так что не свистите.

ЮМАр Хайям :
2.А сроки? Что сроки? Был «министр» без портфеля, стал с портфелем(может и 18.06). На воможности по ЧСу не угодившых это не сказывалось отчего-то. Хватало полномочий, как «Зама»?

А как я мог ЧС-ить неугодных до 18.06, когда у меня не было пароля от профиля «Беседка»? Расскажите, любопытно послушать. 

ЮМАр Хайям :
И НЕЖЕНЩИНА Касьянова так делает постоянно

Но ни разу еще (на моей памяти) не попала в бан. Поразительная ловкость. И почему рекордсмен по банам Митченко так не может? У Касьяновой есть что-то, чего нет у него, или это козни влиятельных теневых организаций?)

ЮМАр Хайям :
нафиг Ворона возбудилась по поводу сыра съеденного давно?

А почему я должен молчать, когда вы лепите из меня врага народа? Ладно бы еще правду говорили, так ведь в каждой букве лжездите. А молчание — знак согласия, не?

А вот врать не нужно...
1.На сутки… Я тоже так думал… Когда через пару недель попыток входа пришлось плюнуть на это дело.
Скорее всего забыл лапушка наша вынуть пальчик и прекратить ЧС.
У него ж это постоянно. Чё-то да забудет. Не досуг… Дела...
Если бы была возможность общения в Беседке нафиг мне было делать комнату… А общаться хотелось, О чём я сообщил Админу и он, подумав, выдал мне «лицензию» на «Мандалу».
 
2.А сроки? Что сроки? Был «министр» без портфеля, стал с портфелем(может и 18.06). На воможности по ЧСу не угодившых это не сказывалось отчего-то. Хватало полномочий, как «Зама»?

3.«Существует кризис общения»

Великолепная мысль! Вот только создал его-Ворон! Не умение управляться с людьми общающимися на подмандатной территории! ВОРОН! ЭТО ТЫ НЕ СПРАВИЛСЯ! ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ ОБЩЕНИЕ ПРЕКРАТИЛОСЬ!

А теперь: заходите люди добрые! Тутава у нас всё хорошо! Нафиг, родной, ты теперь кому нужен. Разве что «преспешникам» да и то ситуационно.
4.Митченко — вообще за грубые оскорбления женщин.
Дорогие дамы!
Вынужден сказать горькую правду. Это я уже говорил когда-то Камилле.
ЕСЛИ ВЫ НАЧИНАЕТЕ МАТЕРИТСЯ- ВЫ ПЕРЕСТАЁТЕ БЫТЬ ЖЕНЩИНАМИ!
По крайней мере для меня это- отличие женщины от мужика.
С этим вопросом у «вечно обиженной» Касьяновой всё в порядке. Нахуй шлёт легко за отсутствием иных аргументов.

Поэтому:
Касьянова утратила право называться женщиной и обвинения Митченко просто смешно.
Тем более на конкурсе «Гимнов» свару затеила именно она( с хуями). В ответ на критику (как оказалось потом) ея ЗАИК.
И что ещё более удивительно, она воспользовалась критикой! 
И НЕЖЕНЩИНА Касьянова так делает постоянно. Чувствуется опытная рука(или опытный подельник)

Ну или полная дурь, что скорее всего
Как-то вот так... 
:-)ЮМА
PS:
Не понял одного: нафиг Ворона возбудилась по поводу сыра съеденного давно?
 

Последний раз редактировал ЮМАр Хайям 17.06.2018 21:28
5
Мандала(Ворон17.06.2018 20:15)
Вообще, раз уж зашла тема, приведу статистики немного:
 
1. За год (без одного дня) существования модерируемой беседки через Черный Список прошло 5 пользователей. Это Лоханкин, Митченко, Юмар, Данней и Ольга Авербах.
2. Из этих пяти на срок более двух суток банились двое — Лоханкин и Митченко. К слову сказать, посмотрите на их страницы прямо сейчас, оба в бане за оскорбления с матом, Митченко — вообще за грубые оскорбления женщин.
3. На срок более суток, кроме этих двух, попадала только Ольга Авербах. 
4. Юмар Хайям был в бане не более 2 (двух) раз за выпады в адрес Оли Касьяновой, оба раза — сутки или меньше. К слову сказать, почитайте посты 1980, 1988 и 1990 в этой комнате. Вот примерно за это он в баню и улетал, потому что в Беседке такое общение считается недопустимым, в отличие от Мандалы. Возможно в этом и состоит преступление Ворона слившего беседку, — нельзя хамить, нельзя поливать грязью других пользователей, нельзя устраивать срачи. 
6
Мандала(Ворон17.06.2018 19:25)

ЮМАр Хайям :
Юра возможно высказал также здравую идею о том, что в результате, как это тут всегда было, Админ закроет комнатушки и вернётся к БЕСЕДКЕ под управлением того, кто уже её (конечно при общем участии) слил.

Еще раз, на всякий случай, скажу. Не для ЮМАРА и приспешников, ибо им что-то говорить давно бесполезно. А для тех, кому вышепроцитированная чушь может показаться правдой.

 

1. Любой желающий наладить общение в беседке, стать ведущим чата, который предлагает темы для общения, приглашает пользователей, поддерживает активность и все в таком духе, может приходить и делать это. Палки в колеса никто никому не ставит, никто никому ничего не запрещает (кроме создания конфликтных ситуаций).

2. Ворон не нанимался в беседку массовиком-затейником, ворон пришел следить за порядком. 

3. Проблемы модерации не существует. Существует кризис общения, преодолеть который могут только сами пользователи.

ЮМАр Хайям :
После полного тупика общения под управлением Ворона в «Беседке» и ЧСов, Камилла, я и остальные создали несколько комнат в надежде на то, что общение станет более живым и интересным.

А вот это — типичная инсинуация владельца данной комнаты. Камин действительно был создан в свете тупика общения в беседке, вот только беседку тогда никто не модерировал, даже речи об этом не было. Можете сравнить:

 

 

03.06.2017 — создание чата ТТ, который позже был переименован в Камин.

18.06.2017 — Ворон получает ключи от Беседки.

 

И вот так во всем. Еще жалуются, что я его иначе как балаболом и не зову уже.

Последний раз редактировал Ворон 17.06.2018 19:42
"Увидим прошлое, слетав на ней вперёд,
Увидим нынешнее, в прошлое летая." — великолепная мысль. Блестящая!
Стих будет жить, как та машина...
помарочка есть
«не нам с тобою править время ход» — ход чего? — времЕНИ.
а если это обращение ко времени, то
«не нам с тобою, время, править ход»
ЮМАр Хайям, из всего, если очень захотеть можно сделать д..., достаточно приложить к этому руку, но можно и по-другому подойти к проблеме — сделать ее проще и доступней для реализации задуманного именно в положительном ракурсе, но нужно хотеть это сделать… И унас будут порошки самые обаятельные и привлекательные, что и есть на самом деле — увлекательно и очень...хнык, хнык, хнык
а у петуха?
сколько ума?
Последний раз редактировал Оляля Слава Ивановна 16.06.2018 23:22

Кто-то согласен с одним, кто-то- с другим, кто-то с ими обоими, кто-то с обоими не согласен...
Это не отменяет УБЛЮДОЧНОСТИ ПОРОШКОВ.

Просто по факту...
 

Последний раз редактировал ЮМАр Хайям 16.06.2018 19:16
11
ЮМАр Хайям,  я так понимаю, это Вы мне? Таки я с Вами не согласна, и ведь не только я…

Не надо выдумывать... 
Я не порашечник...
 
И про парашководов буду продолжать писать в том же духе.
Просто, чтобы кто-то из авторов задумался и не портил себе вкус...
Ублюдочное- есть ублюдочное. 
И от того, что оно еженедельно и круглогодично, таковым быть не перестанет...
 
ЮМА

Последний раз редактировал ЮМАр Хайям 16.06.2018 12:20
13
ЮМАр Хайям, ООО, вооот, так и скажите, что хотите в конкурсы к Ольге, а не выходит — вот в чем кошка зарыта. На всякого мудреца…
Последний раз редактировал БИРЮЗА Л 16.06.2018 11:39
14
ЮМАр Хайям, оооой, ну не свистиииите, не свистииите  -  денег небудет, знаете же...

БИРЮЗА Л :
OT VINTA,Юрий МитченкоЮМАр Хайям, не свистите, дорогой

Ну как можно так ошибаться?

Если обращение к троим надо писать:

 

НЕ СВИСТИТЕ ДО-РО-ГИ- Е!!!

:-)ЮМА

OT VINTA :
рекомендую не участвовать в будущих её начинаниях…

А некоторые и не могут...

Даже если бы и хотели, не дай Бог!

Потому как он уже в ЧС больше года вроде.

 

:-)ЮМА

 

17
OT VINTA,Юрий МитченкоЮМАр Хайям, не свистите, дорогой, тошнит  от ваших сравнений. Если бы это все было так, Вы бы о порошках и не вспоминали бы, простозанимались бы своим делом и все. Как и в других конкурсах всебывает, ни более ни менее. Вот ответьте мне пожалуйста, зачем вам так надо уничтожить порошки? Кому-то надо закрыть комнаты, кому и зачем? С дерьмом мешаете человека из-за конкурса??? Хлебом Вас не корми — дай кого нибудь опустить… Ужас полный...
18
Мандала(OT VINTA16.06.2018 01:24)
как лучшей базарной хабалке сайта  касьяновой привет!  ибо нечего на чужих конкурсах свои грязные трусы с жёлтыми потёками развешивать!
рекомендую не участвовать в будущих её начинаниях… как априори бабе подтасовывающей результаты конкурсов! скандалистке! и завистнице!
ЮМАр Хайям, да Бог с ними, порошковедами-наркоманами! — на сайте можно действовать, не пересекаясь с ними. Создали ведь мы свою инфраструктуру, ты с Акулиной конкурсы проводил, чат вот открыл. Жаль, Акулина как-то затихла, у тебя иногда интерес теряется. А надо продолжать в том же направлении, задумки у нас есть.

Юрий Митченко :
Злоупотребление порошками

Меня тут многие пытаються уесть за нелюбовь к порошковедам и порошколюбам и главному Провизору.

А для меня просто очевидно, что регулярный приём порошков ведёт к снижению вкуса авторов, качества написанного, требовательности их к себе.

Наверное порошки могут быть красивы по своему (ну как коты-сфинксы среди привычных пород) но блин, повторюсь, когда «ублюдки» пекуться ещё и плохого качества -это уже плохо-плохо...

 

Главное удобно всем… Машинка крутится, победители, баллы… Порошковед при деле...

ИДИЛИЯ...

:-(ЮМА

1 >>