Комментарии к стихотворениям поэта: Илла Ли

Натали Столярова, да… есть такое. Спасибо за компанию.)
Валентина Григорьевна, спасибо большое! Всегда Вам рада.)
в настроение попала… тоже грущу...
Грустное очень, но красивое!   +))   
Нино Гвалия,  спасибо! Мне приятно
Рада видеть.)
мне понравилось! вот, это тебе

Hellin :
Но что вообще его связывает с раёшным?

 

РАЁШНЫЙ СТИХ, РАЁК... Короче говоря, это рифмованный фразовик. 

 

Hellin :
Вы можете сказать, что это фразовик?

 да.)

Именно так он и писался. Именно поэтому часть длиннее,  а часть — короче.) И выравниваться не будет.

Спасибо, что заходите.))

 

 

 

 

Sahara
 
Спасибо, что зашли.))
 Валентина Григорьевна, да, наверное.)
Спасибо! Всегда Вам рада.)
 
10
Время - вор(Hellin19.08.2017 22:27)
Sahara, благодарю )
Илла Ли рифмовка тут дело десятое. Да, без проблем, можно и не смежной. Но что вообще его связывает с раёшным? Чем он отличен от обычного сюжетного тонического стиха? Вы можете сказать, что это фразовик? Впрочем, конечно, спор не принципиален )
11
Время - вор(Sahara19.08.2017 08:36)
Hellin,  подписываюсь под Вашим откликом! И не впервые)

Время — вор, забирает у нас всё и, к сожаление, а может быть, кому-то и к радости, не возвращает…   +))   

Последний раз редактировал Екимова Валентина Григорьевна 18.08.2017 14:38
 Сергей Леонидович, любопытный разворот темы.) Я наоборот думала, что время добавляет иллюзорности. Хотя… наверное, двойственно.
Спасибо! Всегда рада видеть.)
часто вором мы зовём того, кто избавляет нас от иллюзий)+

Hellin,  cпасибо.)

Hellin :
Не уверена, что стих раёшный. Насколько я знаю, раёшный держится в основном на парной рифмовке и каждая пара строк связана единством фразы.

Практически почти так.)) 

РАЁШНЫЙ СТИХ, РАЁК — древнейшая форма русского народного дисметрического стиха (верлибр) со смежными рифмами, определяемого интонационно-фразовым и паузным членением. Короче говоря, это рифмованный фразовик. 

Форма довольно старая и развивалась разными поэтами.

Я ориентировалась на Блока. (Все-таки писала не сатиру и не балаганщину.))

Совсем по иному звучит стих А.Блока, применившего форму райка в поэме «Двенадцать»; здесь Блок употребил перекрёстные и даже охватные рифмы, вместо традиционных для раёшного стиха смежных рифм.

 

Рада, что зашли в гости. И за высказанные замечания спасибо.)

 

 

 

Последний раз редактировал Илла Ли 16.08.2017 15:33
16
Время - вор(Hellin16.08.2017 10:33)

 

Не уверена, что стих раёшный. Насколько я знаю, раёшный держится в основном на парной рифмовке и каждая пара строк связана единством фразы.
Тонический — да. Но и при этом я слышу сбои.
 
«Не винит никого. Улыбнется мотивам печальных рапсодий.» — на один выдох длиннее звучит. «Не винит никого» — вполне можно отделить, на мой взгляд.
«Не простит, не помилует хоть (ты?) ругайся, хоть плачь: » — здесь одного вдоха не хватает, на мой слух.
«Я звала, я так долго просила: “Скажи… (парампАм)“ — моё ощущение, что строка короткая.  Конечно, экспериментировать автор вправе как угодно, но мне вот так это видится со стороны)

 

плюсую

Последний раз редактировал Hellin 16.08.2017 12:45
Сергей Леонидович, да… Хорошо бы.)
Спасибо!
Всегда Вам рада.
взлететь надо. точно)+
Сергей Леонидович, будем надеяться.
Спасибо!
Приятно, что заходите в гости.)
20
Верь(Илла Ли05.08.2017 20:28)
Сергей Леонидович И это хорошо.
Спасибо Вам.
Рада видеть.)
1 >>