Комментарии к стихотворениям поэта: Полозов Паша

Диоген Фемиди, мне видится, что вам уже ответили на все вопросы :)
Глубокоуважаемый господин {Кляйншмидт}

Большое спасибо за Ваше письмо.
Я — как и Вы — полагаю, что стихотворения поддаются интерпретации, а потому ни в коей мере не верю, что “мы должны руководствоваться только тем чувством, которое охватывает нас при их прочтении". Стихотворения имеют некий смысл — смысл, который определенно нельзя уловить посредством простого “прочтения”.

Я не считаю стихотворения и “попыткой беспорядочно разбросать, перемешав их друг с другом, различные образы” — стихотворения, ограничивающиеся такого рода попыткой, вообще не стихотворения.

Стихотворения — это скорее попытка вступить в противостояние с действительностью, попытка присвоить действительность, сделать ее зримой. То есть действительность вовсе не является для стихотворения чем-то уже установившимся, изначально данным, но — чем-то таким, что стоит под вопросом, должно быть поставлено под вопрос. В стихотворении действительность впервые свершается, преподносит себя.

Отсюда вытекает условие для читателя: не сводить то, что в стихотворении обретает способность говорить, к чему-либо, находящемуся за пределами самого стихотворения. Стихотворение,
если оно настоящее, сознает сомнительность своего происхождения; подходить к нему с уже сложившимися непоколебимыми представлениями — значит, в лучшем случае, пытаться предвосхитить то, что в стихотворении становится предметом отнюдь не самоуверенного поиска.

Иными словами: делать, отталкиваясь от стихотворения, выводы относительно “настроения… возможно, побудившего” автора это стихотворение написать, — значит покинуть область конкретного и, следуя по произвольному, ошибочно выбранному пути, от стихотворения удалиться. Вы пишите: “Мы сравнили катящуюся жемчужину со слезой расставания!” — нет: катящаяся жемчужина есть катящаяся жемчужина, она “катится” в этом (и не в каком другом) месте стихотворения, она находится — по крайней мере, так было задумано — во взаимосвязи со стихотворением. Неужели это такое уж непомерное требование, хотеть — будучи автором — чтобы читатель со-мыслил вместе со стихотворением
Levy Lynn, мне не под силу перегнуть Пашу, остаётся только (опять этот Толька противный) загибать пальцы в очередной раз, чтобы посчитать до пяти и спокойно идти далее...

Диоген Фемиди :

Levy Lynn, легко! Ведь Паша-Толя сам в себе а на нас он клал с прибором. Вы и теперь будете сомневаться в его тайном имени?

Уверен, что вы перегибаете :(
Levy Lynn, легко! Ведь Паша-Толя сам в себе а на нас он клал с прибором. Вы и теперь будете сомневаться в его тайном имени?

Диоген Фемиди :

Levy Lynn, уговорили, с сегодняшнего вечера Пашу я буду называть Толей. Хотя ему может подойти ещё и имя Ананас...

Как вы генерируете эти ответы :))))))))))))))))
Levy Lynn, уговорили, с сегодняшнего вечера Пашу я буду называть Толей. Хотя ему может подойти ещё и имя Ананас...
играю

Диоген Фемиди :

Levy Lynn, ну вот честно скажите мне, сколько мне требуется ума, чтобы понять о чём тут речь Паша ведёт? Толи я низко плаваю, толи Паша слишком высоко летает...

У вас есть ключевая мысль, а именно: спросить у Толи :))
Levy Lynn, ну вот честно скажите мне, сколько мне требуется ума, чтобы понять о чём тут речь Паша ведёт? Толи я низко плаваю, толи Паша слишком высоко летает...

Диоген Фемиди :

Levy Lynn, а я ещё и «крестиком» вышивать умею, чтобы читать... 

Ну и… (зря в общем)
Levy Lynn, а я ещё и «крестиком» вышивать умею, чтобы читать... 
Levy Lynn, охоспидя, а какие? Попробуй.

Camilla :
Levy Lynn, чото не гладко снизу вверх, только финалочка)

Логично! Зато все нанизывается, как на пирамидку (понимаешь)? Давай я твои тоже попробую
Levy Lynn, чото не гладко снизу вверх, только финалочка)
Camilla,  Читала снизу вверх? :)
Птиннец, как круто!

Диоген Фемиди :

Полозов Паша, скажите пожалуйста, за что Вас любить, Вы же не Дева Мария. Вы пишете о женщине с крыльями, но без головы и утверждаете, что речь идёт об ангеле. 
Ну вот объясните мне о чём Вы речь ведёте, а то я помру так и не узнаю главную тайну мальчиша-кибальчиша. Вы же знаете, что я Гадкий Главный  Буржуин.

Попробуйте прочитать с конца к началу? Сможете :)
Полозов Паша, скажите пожалуйста, за что Вас любить, Вы же не Дева Мария. Вы пишете о женщине с крыльями, но без головы и утверждаете, что речь идёт об ангеле. 
Ну вот объясните мне о чём Вы речь ведёте, а то я помру так и не узнаю главную тайну мальчиша-кибальчиша. Вы же знаете, что я Гадкий Главный  Буржуин.
Народ, а за что плюсуем-то? Хоть бы кто слово молвил ласковое, а то словно воробьи, залетаете, клюнете и фьють.
А Паша ласковых слов желает, вона как убивается...
жил-был петух, который всю жизнь мечталл зацеловать   заклевать её до смерти
1 >>