Комментарии к стихотворениям поэта: Эллана

1
Морение(Эллана21.04.2019 16:59)
Кот Оберон, большое спасибо за мнение.
Замечательное.
И на мой взгляд, «девчонка-деревце», вполне сочетается с общей темой и, более  того, с названием.
3
Морение(Эллана16.04.2019 12:53)
здесь никак не в значении элементарно=легко, просто. 
Ну так да, я это и написала) «НЕ в значении „элементарно, Ватсон“.
Здесь читается элементарный=обычный.
В общем да. Хотя по сути ещё проще, „относящийся к элементам“. Материальный, вещественный, стихийный — всё не то. Проблема, наверное, есть, но на уровне выше. Вот об этом и подумаю в конкурсе авторецензий, стих выложила для него.
Мне вот тоже девчонка здесь кажется лишней.… так-то понятно, что она девушка)
Согласна.
Спасибо, Ян)
4
Морение(grapeson16.04.2019 12:30)
Эллана, здесь никак не в значении элементарно=легко, просто. Здесь читается элементарный=обычный. То есть сверх обычного, обыкновенного мира
А вообще, стихотворение хорошее, цельное, живое. 
Мне вот тоже девчонка здесь кажется лишней. Всё же героиня себя соотносит: дерево — металл. А так-то понятно, что она девушка)
5
Морение(Эллана16.04.2019 10:40)
cон во сне, спасибо за размышления. Именно к финалу были замечания от многих, к кому я прислушиваюсь.
Меня зато резанула «девчонка», не понятно мне ее тут наличие. 
Кстати, да, прикину вариант без неё, если наконец доберусь до правки.
Спасибо.
6
Морение(libolev16.04.2019 10:37)
Эллана, этого не чувствуется… не читается. но решает автор, я только высказал мнение.
7
Морение(Эллана16.04.2019 10:35)

libolev :

оно явно инородное в тексте.

Возможно, заменю, если найду определение точнее. Хотя оно здесь не в значении «элементарно, Ватсон»)

А мне «элементраный» не показалось инородным, скорее, наоборот) мне кажется, уже с первым словом стихотворения «спорим» хорошо сочетается. Меня зато резанула «девчонка», не понятно мне ее тут наличие. То есть металл-деревце такое самодостаточное противопоставление. Я даже подумала, что можно было бы последнюю строку уреать просто. Сначала я мысленно решила, что можно и «вместо» откромсать, написать вроде «не деревце», но потом жаль стало «вместо», в котором звучит «в мести») Но девчонка чот никак. Но это я так, сразу-резко. Может, что-то упустила, потом догоню.
 
9
Морение(libolev15.04.2019 21:22)
Эллана, да. оно явно инородное в тексте.
10
Морение(Эллана15.04.2019 21:19)
одно слово показалось «не отсюда»
«элементарный»?
Спасибо)
11
Морение(libolev15.04.2019 21:14)
а хорошо. одно слово показалось «не отсюда», выбилось из стиля… но, может, это мне только показалось.
 
+
12
Эллана, тоже не люблю, но в виде исключения вполне допускаю. особенно если текст достаточно объёмный. тогда одна-две подобные рифмы легко теряются среди всех остальных.
13
Семь пятниц(Grag06.04.2019 14:59)
Black Raven

Когда стихи писали раньше, то это было красиво и прекрасно, а сейчас лишь бы слова какие-то написать.

Прошу прощения, раньше это когда?
Век, год, страна? (вы знаете, хорошо писали в древнем Египте? Ах, так сейчас не пишут. Шютка)
Мне кажется вам просто не понравился стих, так бывает, если это действительно так, то у меня к вам вопросов нет.

А с большой буквы, когда люди пишут, это красиво и понятно

Просто вам ТАК нравится, когда заглавные.

если Вы не заметили, то у неё стихи нагружены знаками препинания, это тоже читается ошибкой.

Не, не заметил, главное, чтобы они были на своих местах, наверное, ммм?

Так вы и не ответили, что с формой не так, серьёзно. Вы говорите о форме, о пунктуации, о синтаксисе, о семантике, о фабуле или о чем?

а сейчас лишь бы слова какие-то написать.

Если вы о содержании, то давайте разберёмся, где и чего не так, я вам укажу где на мой взгляд хорошо, а вы мне — где плохо. Ок?
«вновь — снов»
честно говоря, терпеть не могу чередование твердого-мягкого, наращивание вроде «но — ночь» тоже, при прочих равных скорее предпочту классический точный вариант, пусть и расхожий (именно в мужских рифмах). Но в общем согласна, до решения задач с содержанием всё это только приятное дополнение)
Black Ravenлишь бы какие-то слова написать, которые даже не совпадают.
Конкретнее. Примеры.
а я могу всего лишь объяснить
Но не объяснили.
у неё стихи нагружены знаками препинания, это тоже читается ошибкой.
И с этого момента очень подробно: где пунктуационные ошибки.
Gragесли Вы не заметили, то у неё стихи нагружены знаками препинания, это тоже читается ошибкой. Когда стихи писали раньше, то это было красиво и прекрасно, а сейчас лишь бы слова какие-то написать. 
А с большой буквы, когда люди пишут, это красиво и понятно, что человек правила знает и не придумывает глупости какие-то, что это раньше так делали. Разве не легче тогда писать сочинения?)  

Эллана, форма ужасная тем, что лишь бы какие-то слова написать, которые даже не совпадают. Уже верлибр легче сочинять. Вообще, здесь тяжело смысл какой-то осознать, ведь у каждого свои понятия и идеи. Но можно и лучше стих написать, тем более, если рейтинг больше, чем у многих, значит талант есть. Хотя, рейтинг здесь не имеет огромного значения, ведь многие люди здесь высокомерные.
Обоснуют Вам на вашем районе, а я могу всего лишь объяснить.
Ахаха, когда мне говорят, что у меня рифмы простые, то я не пытаюсь оправдываться, ведь сама понимаю, что есть рифмы лучше моих.

Последний раз редактировал Black Raven 06.04.2019 14:29
18
Семь пятниц(Hoogin06.04.2019 01:06)
libolev, как хотите, но сему автору почитать нашу дискуссию было б не вредно) Да и другим тоже.
19
Hoogin, отвечу в личку… и так мы страницу автора зафлудили вкрай уже).
20
Семь пятниц(Hoogin06.04.2019 01:02)
libolev, я помню статью. И вашу рифму вижу. Упор на богатство опорных звуков и вообще глубину левой, предударной части. У меня то же самое.
1 >>