Комментарии к стихотворениям поэта: Ромин Гуд

Ромин Гуд, точно фукомаятник же. Фукомаятник как символ жизни пстмдрнизма и Фукуяматник как предвестник его смерти
Глянул позже… и ст. 242 — не гуд для деток… Надо расстараться, г-да

foreveroctopus,

Упс… Давненько я не брал в руки poem-а…

Такого роскошного разбора не заслуживает ни Родригес, ни даже его собрат по сплинскому обществу свободных каменщиков(ныне наверняка покойный) Duke Nukem. Ржу и радуюсь, радуюсь и ржу)) Сразу, пока не забыл, отдельное спасибо за «сиречь», которое, как шесток децкой пирамидки — собрало, нанизало на себя всё сказанное, сцементировало, придало логизма отбивающимся в своей витиеватости  постулатам. Понравилось, короче.
Ну, что сказать, столько слоёв даже я не закладывал. Согласен, что конструкцию, при заданном объёме и проблематике, можно ещё усложнить/упростить, подточить, можно ещё поработать, заменить кой-какие деталюшки с кетайских на, наши, тольяттские…
Дети. За детей тоже переживал… как повесил, — смотрю, а баллов-то 228… О_о нехорошая для децкого восприятия цифра… но, спасибо добрым самаретянам, жмакнули, статья сменилась на не опасную для детей. Наладилось.
Думал, что в глаза первостепенно бросится то, что «телом в такт» не подразумевает «разгона ритма», а секрет был как раз в: Зверь —> телом. Видно, прочиталось.
В испарИне даже не зажевал сначала… а и правда… Меня Фуко без ударения больше отвлекало… но с ёй ничего поделать нельзя, особо в паре с маятником, потому как они оба экзоскелет…
А в общем и целом — отлично, прекрасная экскурсия по реперным точкам получилась.
Приятно встретить человека тонкого, задумчивого и незлобливого.

Спасибо!

 

Последний раз редактировал Ромин Гуд 16.08.2020 10:35

 

Первая строфа посвящена диалектике иньяня. противоположности, одинаковые по сути, но разные в полярности. Тут же обозначена особость коровы, положение ее над мировой дихотомией — основой верований.
 
  Вторая строфа начинается с «взборив» происходит от глагола бороть, возбороть, но превращено суффиксом "-ив" в  прилагательное. каков — взборив. в испарине — стихотворное ударение тут по инерции падает на второе «и». получаем некого испарина. он, вероятно, происходит от смешения исполина и пара. изображает что-то огромное страшное, однако нереальное, развеивающееся с первым ветерком.
  М.Фуко со Зверем встречаются в интервью «ВЛАСТЬ, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЗВЕРЬ» текст о безумии и политике, о том как буржуазия из крайнего эгоизма заботится о простом народе. О подчинении сексуализации, в том числе и детской сексуализации — властью христианской.  
  Про власть в тексте и некий японец koju из первой строки. Это дизельный двигатель «Коба Джугашвили». К нему же и «телом в такт» и «разогнанный ритм».
Маятник Фуко сам по себе символ вечного движения земли.
Двойняшки, разумеется, это все те же иньянь-сиамы из первой строфы.

Таким образом первая строфа рассказывает об основе религиозности — двуединость добро-зло, троица при добавлении к ним коровы находящейся вне добра-и-зла. С одной стороны — «священная корова» как ироническое обозначение пустышки, с другой — тапок. средство уничтожения тараканов. удар тапком высшее возможное оскорбление в ряде религий.
Вторая строфа дополняет образ религии (любой, вообще) властью, сравнивает ее с механизмом, намекает на природную и вечную сущность такого механизма, отмечая безумие природы. И наконец парадоксально объявляет о ее эфемерности. О том что религия — дым, пар поднятый политическими течениями, культами личности, борцами-идеалистами. 
Только взборивой, искуственно нагнетаемой, бесчеловечной и скотски жестокой может быть религия — говорит нам автор. И только холодный разум, да свежее дыхание ветра перемен избавят нас от этого инструмента подчинения человека человеком


Отдельно для иронизирующих: безусловно все вышесказанное — бредни, натягивание тапка на корову, болезные выдумки. Но системы и законы строятся по странностям, по отклонениям. А теперь вместе поглядим на странное название текста. Загуглим фамилию Препинакин. Получим: «Препинакин З.З. Двоеточие и его место в автореферате. — М.: Наука, 2010.». 
И вот теперь пусть кто-нибудь осмелится оспорить, что стих это и есть сокращенное изложение авторской философской концепции о двойственности(один знак вверху, у неба. второй ниже) окончательных, сиреч, тотальных символов(точек) и слитии их в одном знаке(двоеточии). Словно бы след в заборе, оставленный рогами разъяренной коровы.


(З.Ы. «Препинакин три три» самое колоритное иллюминатское имя, которое я пока что видел. Палитесь, ребят)

 

Последний раз редактировал foreveroctopus 16.08.2020 08:42

OT VINTA :
пробовал  написать пародию на время?

нет. вообще хохмить проблем нет, но на заказ или заданную тему — это отдельное искусство и я в нём не мастер.

 

Ромин Гуд :

OT VINTA,

потому что делал на пародию Ромин Гуда

Не. Был мой стишок про тапки, а много уважаемый вечноосьминог подверг справедливой критике 2-ой катрен — я переделал про Фуко. Так что — пародия, и не плохая… Соседям попало знатно
 

а… ну тогда ты попал!

потому что делал на пародию Ромин Гуда
Не. Был мой стишок про тапки, а много уважаемый вечноосьминог подверг справедливой критике 2-ой катрен — я переделал про Фуко. Так что — пародия, и не плохая… Соседям попало знатноха, ха, ха
 
OT VINTA, я поищу ВК, помню, что-то было.

Kaya :
OT VINTA, напомни, что за концепция? Я только про пародии помню.

кстати вот это не пародия, потому что делал на пародию Ромин Гуда… Вот если изначально было задание на форетопуса… шо блт за ник? написал бы Иванопулло Адольф Прандаконстациониус… ну по теме в личке. хотя я на ВК несколько раз писал. Потом поковыряюсь найду, чтоб по новой не излагать и не тыкать по клаве… у меня пару букв не работают и задалбывает на экран клаву выносить

OT VINTA, напомни, что за концепция? Я только про пародии помню.

Kaya :
OT VINTA, с Артишока можно что угодно запустить)

та хз… там концепция до сих пор не продумана… те варианты что предлагались, всеми админами не принимались...

OT VINTA, с Артишока можно что угодно запустить)

Grmagistr, Евгений, это экспромтик за пять минут… пробовал  написать пародию на время? ну как дуэль, кто быстрее выстрелит? вообще мы тут одно время, да впрочем и на других лит.сайтах играли в игру, ну типа буримэ, когда пишут четверостишье, или из классиков, берётся последняя строчка и пишут дальше, и кто быстрее напишет и выставит в ленте коментов, на тот стих и продолжают… Как-то надо собраться, поэмчанами да поиграть… мозги размятьха, ха, ха 

 

P.S.  а вообще прочёл стишок, и подумал что Гуд это наваял как произведение… ну и ответочку ему… а потом  перечитал оглавление и оказалось что Гуд подколол фореверо...

Последний раз редактировал OT VINTA 16.08.2020 00:00

OT VINTA :
Пью на кухне напиток кофейный,

тут лишний слог. замени «напиток» на «отвар» (он и с «оскалом» дальше играет хорошо) 

Я пошёл бы набил им морду,

Тормознулся на полпути.

 

так не можно!

«пошёл бы» говорит о намерении, а не о действии, но «тормознулся...» указывает на действие. не сростается

«Я пошёл УЖ набИТЬ им морду - 

Тормознулся...»

*

а вообще улыбнул, молодец))

15
Кротам.(Kaya15.08.2020 20:39)
Ромин Гуд, ждуждужду))))
16
Kaya, обещаю) 
17
Кротам.(Kaya15.08.2020 20:36)
Ромин Гуд, тогда тем более надо))
18
Kaya, надо подумать… но, это будет злобно… Ничего не смогу с собой поделать… И спасибо! 
19
Спасибо. 
20
Кротам.(Kaya15.08.2020 20:29)
Ромин Гуд, а теперь надо «Скворцам»)
1 >>