Комментарии к стихотворениям поэта: смерть мозга

привет! здесь я узнаю всю ту же, как и в некоторых предыдущих твоих стихах,  интонацию — рассудительную, трагическую и немного детскую. это интонация заглядывания вперед, но не пророческая, а такая, словно зажмурившаяся от собственной смелости )) мне такую речь слушать интересно и довольно-таки сопереживательно.
мне нравится как решен у тебя здесь настоящий момент, я чувствую человека «не того и не другого», уже не прежнего, но еще и не грядущего. на это ощущение работают точные образы с фонарями и гранью стекла. я не согласен с высказанным в комментариях мнением, что образ  фонарей-часовых — несвежий, хотя бы потому, что это образ вовсе не фонарей, а глади воды как грани между фонарем, простирающимся вверх, и отражением, идущим в глубину. этот же прием работает и в ситуации со стеклом, «где минус и плюс обращаются в ноль» (очевидно, линзы очков даны здесь тоже как граница, в которую с обеих сторон пространство сходится). 
подобными штрихами вырисовывается довольно тонкое понимание рубежа (человеческого, в первую очередь) как динамической границы, «границы-начала» (от которой все исходит в обе стороны) и «границы-конца» (в которую все втекает, пропадая).
именно за это, и еще, наверное, за то, что стихотворение о рубеже получилось таким тихим и вдумчивым, я тебя, Даша, благодарю ))

Последний раз редактировал it’s you it’s you it’s all for you everything i do 29.04.2020 00:45
rbcf, ага, спасибо большое. :) Немного не согласна в плане затёртости, не в том плане, что это прямо офигенно новые образы, но в том смысле, что мне показалось, что именно здесь так можно и здесь оно будет смотреться лучше, чем натужное выдумывание новых сочетаний. Но композиционно, видимо, вышел провал, раз вместо развития в повторах видно топтание на месте, в итоге всё это вместе работает против текста, а не на него. Сама бы не заметила. Спасибо.
вспомнилось — ищите не новое, ищите вечное(с).
rbcf, кхм, ну оки. 
некоторые, конешно, памятуя об давно почившем Просвещении, еще ищут от современной поэзии моральнофилософских откровений, но главное, как и в любом искусстве вообще, чтобы мне было играть....

если несложно, киньте в меня чем-нибудь серьезным, стоящим и ценным, во что играть было бы не интересно
foreveroctopusот современной поэзии никто и не ищет моральнофилософских откровений, главное чтобы мне было интересно в текст играть. 
говорите за себя) а то вещать в формате «я тут за всю современную/актуальную поэзию атвичаю» неоч. 
некоторые из децких штанишек так и не вырастают, чтобы пытаться играть в серьёзное :) но некоторые успешно драпируют серьёзное детскими штанишками. жаль, у вас пока до этого далеко. 
фонари-часовые  — несвежий образ, растворяться во тьме, теплые лучи, легкой пыли — ну вот такое, затёртое, общее. 
мотив ухода прописан слишком, всё уходит, я остаюсь — лучше реализовать это может иначе, без такого напористого повтора. 
ну и главный мотив двойничества тоже не нов сам по себе. 
Grmagistr, кажется, вы опять ничего не поняли, хотя и пытались. :)

libolev :

смерть мозга :
руководствуюсь принципом «не пытайся понять непонятное».

очень здраво.

Лев, чем же это здраво? по такому принципы ничего кроме регресса не светит.

только стремление понять непонятное ведёт к новым вершинам. другое дело, что вид сверху не всегда оправдывает затрат на трудный подъём. но, тут пока не посмотришь — не поймёшь))

смерть мозга :
руководствуюсь принципом «не пытайся понять непонятное».

очень здраво.

смерть мозга, у меня есть подозрение, что в отличиие от SHA-2 здесь множественные коллизии преднамеренно задуманы. Я надеюсь, по крайней мере
foreveroctopus, если говорить об ассоциациях, мне такие тексты больше SHA256 напоминают.

Либо надо иметь огромную базу знаний, причём такую же, как у автора, чтобы понять (возможно), что он сказать хотел. Но автор мёртв и вообще лезть ему в голову дело неблагодарное, там, может, и не найдётся ничего, думайте что хотите. В данном случае по ощущениям, скорее, найдётся, но я, что называется, человек простой и в подобных ситуациях руководствуюсь принципом «не пытайся понять непонятное».
смерть мозга, потому что постмодерн преодолился и помер, а метамодерна, который прет из комуникации миллионов незнакомых людей — никто толком не понимает. И с этим надо чтото делать, вернее с собой в этом.
Я бы сказал что там дикая эстетика, но я не знаю за эстетику, поэтому мне просто там очень свободно и удобно разбираться
foreveroctopus, скорее, вызывает лёгкое недоумение, а, собственно, зачем это всё. Фрустрация была бы, если бы у меня было желание понять написанное и этого никак не получалось достичь, в данный конкретный с ним не сложилось.
Последний раз редактировал смерть мозга 12.04.2020 18:42
смерть мозга, это фрустрирует?
foreveroctopus, Мартиросян даже для меня странный, там какой-то закос под японскую поэзию, из-за чего смысл для меня утонул в нагромождениях смыслов.
foreveroctopus, я даже не помню, о каких полутонах речь)

смерть мозга, с которыми Лев не играет? Хлебников В. Еще кого-то и из местных новеньких обсуждали, но если, libolev, вы не напомните, я так сходу не скажу. Мартиросяна я бы и предлагать не стал.
Лев, а про «полутона» вы что думаете, кстати? мы как-то цеплялись, но то ли я не запомнил, толь пропустил

libolev, благодарю)

Последний раз редактировал foreveroctopus 12.04.2020 18:00
foreveroctopus, ну почему же?))) ваш Сябель я похвалил.
foreveroctopus, а можно мне пример таких вещей? Не обязательно в комментах, можно и в личку, стало интересно почитать. :)
1 >>