Нытье командировочного
2018 год / Свободные формы / Читателей: 33
Инфо

Если зарыться в Романа* по самые уши,
Можно слега уловить как он здорово пахнет.
Я уже знаю, что если из офиса выйти,
Сразу закуривать рано — дойди до канала,
Мусорок нет нихрена потому что поближе.
Не продают в Перекрестке любимый напиток,
Проще достать кокаина чем свежего тана.
Путь на автобусе долгий, как будто последний,
Хочется как-то разбавить похожие будни,
Но не сегодня, пойду до метро, до канала,
Там закурю, там наверное плавают утки...
Жопой на льду эти утки сидели недавно,
Так что хоть в целом и холодно тут по-собачьи,
А приближенье весны очевидно слепому.
Местные люди, мне кажется, медленно ходят,
Тело зато переходит на местное время:
Я засыпаю в двенадцать по питерским меркам
И просыпаюсь по пермским в начале шестого —
В общем на выспаться нет ни малейшей надежды.
Кашляю так, что пугаю собак и прохожих,
Нос эстетически важен, но, сука, не дышит,
Жрать постоянно охота, но это нормально,
Мне и в Перми было жрать постоянно охота.
Город большой и такси дорогое настолько,
Что излечился **таксизмом больной терминально.
Деньги, что мне удалось сэкономить на этом,
Будут оставлены в баре в ближайшее время.
Город красивый, в метро потрясающий запах —
Это не шутки. А вскоре я многих увижу,
Но не тебя. Заливай, что в масштабах вселенной
Все мы умрем в один день и достаточно скоро,
Только когда до конца бесконечной недели
Трудно дожить со среды, не до мудрости свыше.
В общем-то, делай что должно, и будет как надо,
Если ты будешь все делать нормально, что должен.
Так и живу, а вернусь — продолжать в том же духе
Буду, но между великими всеми делами
Выберу вечер, возьму нам хорошего пива,
В шортах залезу на крошечный твой подоконник,
Буду болтать и смеяться особенно нервно,
И не скучать по тебе, пару дней, до отъезда.

*Роман — имя цветка, который живет со мной в офисе.
**Таксизм — непреодолимое желание ездить на такси вопреки финансовым возможностям и здравому смыслу)

© Арчибальд, 04.04.2018. Свидетельство о публикации: 10050-159470/040418

Комментарии (50)

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2 3 4 5
41
Касатка05.04.2018 16:20
Ответить

Ольга Авербах :
я бы сказала что одинаковые отклонения от адеквата скорее вызывают ощущение взаимного покрывательства уголовного характера)

А вот тут не могу не огласиться, именно так вы девушки сейчас и выглядите. Прям петушка и кукух)

42
Ответить
Касатка,  мы, девушки — это хто?)
43
Al les05.04.2018 16:23
Ответить

Ольга Авербах :
ощущение взаимного

именно поэтому, авебашка, вышесказанное мной относится и к именам и никам моих друзей, особенно Каси. Уяснила?

44
Касатка05.04.2018 16:23
Ответить

Ольга Авербах :
Касатка,  мы, девушки — это хто?)

Ай! Точно! Ну какая ты девушка… )))

 

И шли бы вы уже и не портили пустым батхёртом хороший стишок.

 

45
Ответить

Al les :

Ольга Авербах :

ощущение взаимного

именно поэтому, авебашка, вышесказанное мной относится и к именам и никам моих друзей, особенно Каси. Уяснила?

охолонись, олень, твоё дело дрянь, слишком многие видят кто ты есть и чем пахнешь.
46
Ответить

Касатка :

Ольга Авербах :

Касатка,  мы, девушки — это хто?)

Ай! Точно! Ну какая ты девушка… )))

 

И шли бы вы уже и не портили пустым батхёртом хороший стишок.

 

/> баттхерт — это выглядит так: "! Точно! Ну какая ты девушка… ))" — то есть посреди барских плеч эдакая ремарка с панели) а то что я сказала было простым логическим выводом из представленных тут данных(впрочем они вряд ли знают что такое логический вывод, не тот уровень, базар базаром)
47
Al les05.04.2018 16:31
Ответить

Ольга Авербах, действительно, стоило тебя тронуть пальцем и уже вряд ли отмоешься, дрянь.

48
Ответить

Al les :

Ольга Авербах, действительно, стоило тебя тронуть пальцем и уже вряд ли отмоешься, дрянь.

мыться вообще полезно, я из тех с кем всё тайное становится явным(!) берегись.
могу конкретизировать — я всего лишь как лакмусовая бумага выявляю каков ты на самом деле.
Последний раз редактировал Ольга Авербах 05.04.2018 16:34
49
Арчибальд05.04.2018 16:44
Ответить

вот вы уже посраться в комментах успели, а друг мой перечитал 5 раз и сказал, что не понял ничего)))
 
ИМХО каналов должно и правда быть больше или меньше, я у себя в черновиках текст немного заредачила, попозже и тут отредактирую.
больше — утопия, это надо переписать половину, впихнуть несуществующие каналы в сложившееся повествование. меньше — норм вариант, так как это был не худ.прием, а честный технический ляп.
 
то, что ляп нравится кому-то, это тоже норм)

50
LikaL05.04.2018 16:58
Ответить

я очень советую тебе не убирать повтор, даже если это получилось как ляп, — он очень естественен и придает монологу дополнительно характер абсолютной спонтанности. Так вышло.  

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2 3 4 5
Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...