Лучший город зимы
Стихи о любви / Читателей: 20
Инфо

Ты мне снилась вчера.
Там, где память черна
Лихолетьями глупых раздоров,
Синевой врачевал
Шрамы тысячи ран
Безответно заснеженный город.

Лучший город земли,
Где снега замели
Отступлений незримые тропы.
Лучший город зимы -
Это место, где мы
На мгновенье низринулись в пропасть.

И летели, крича.
И была горяча
Сокровенная вечная битва...
Связь святая грешна,
Мы не муж и жена.
Всё забыто. И всё не забыто.

Вот и снится всю жизнь
Нереальный сюжет,
Где тобой я и пьян, и виновен.
И в руинах лежит
Лучший город земли,
Где встречаться нам снова и снова.

Художник – Марк Шагал. Над городом

© Шелест Владимир Анатольевич, 10.02.2018. Свидетельство о публикации: 10050-157655/100218

Комментарии (30)

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2 3

Касатка, я не вполне понял логику Ваших высказываний. Вы полагаете, что вот эта моя фраза: "Но если это Вас смущает, я, конечно же, исправлю" является саботажем работы редакции? Или Вы защищаете другого комментатора, который позволил себе именно усомниться в моей грамотности и получил мой ответ (а оказывается, он по совместительству является ещё и редактором сайта?). Ну уж простите, в таком случае он явно нарушил Ваши админские правила.   

22
Касатка12.02.2018 13:05
Ответить

Шелест Владимир Анатольевич :
"Но если это Вас смущает, я, конечно же, исправлю" является саботажем работы редакции?

Нет, конечно. И мысли не возникло)

 

Касатка

«Я стараюсь в образность не лезть, но у вас все же образ » на мгновенье низринуться в пропасть" вызывает вопросы по смысловой выдержанности. 

Низринулись… /мгновение/… вернулись.  В пропасти стоял батут?))) Ну, поразмыслите сами)" 

Ну давайте поразмыслим. Низринулись. На мгновение. Кто сказал, что это мгновение ещё не длится? Может, это мгновение и падение будут длиться вечно, даже в загробной жизни. Кто сказал, что вернулись? Не я, это точно. Это сказали Вы, домыслив, в том числе и про батут. Не думаю, что задача админов — домысливать за авторов то, что они хотели сказать. Принимать или не принимать, да, конечно. И задавать вопросы по смысловой выдержанности, конечно. Ну вот Вам мой ответ. Даже если смысловая выдержанность моих строк Вам и после этого покажется неубедительной, я не могу вас за это упрекнуть. Это будет означать просто то, что мы с вами по-разному мыслим и представляем себе жизнь души)

Касатка, тогда я не вполне понял, в чём саботаж работы редакции. Я вообще не знаю ни членов уважаемого редсовета, ни места нахождения редакции, я всего лишь комментирую те высказывания, которые выложены к моему стиху. Поэтому, абсолютно не понимаю, о чём идёт речь. 

25
Al les12.02.2018 13:38
Ответить

Шелест Владимир Анатольевич :
Ваша грамотность вызвала сомнения теперь уже у меня

я сам с ней как нить, ок?

Шелест Владимир Анатольевич :
Если бы я вкладывал смысл такой, что ран тысячИ, я бы сделал тысяч. А у меня ран тысячА. Улавливаете теперь разницу?

 Конечно улавливаю. ЛГ подсчитал быстренько раны, за мгновение буквально, и их оказалось ровно тысяча. «О, удача!», подумал ЛГ, не надо думать над строкой, есть удачный лишний слог и отмазка от критиканов.

Шелест Владимир Анатольевич :
По поводу написания слова земля. Если речь идет о земле, как о территории, то писать нужно с маленькой буквы. Моя земля — это страна, если хотите, а не вся планета

 Ах, ну да, раз в тексте этого нет, значит я должен догадаться, что речь не о планете. Простите, тупанул

Шелест Владимир Анатольевич :
Хотя они и незримые, но они есть,

 «Видишь суслика?» — «Нет.» — «А он есть».

Шелест Владимир Анатольевич :
И святая связь может оказаться грешной. 

 Извините, я не узнал вас в рясе. 

 

26
Касатка12.02.2018 13:41
Ответить

Шелест Владимир Анатольевич :
Это будет означать просто то, что мы с вами по-разному мыслим и представляем себе жизнь души)

согласна

Шелест Владимир Анатольевич :
Кто сказал, что это мгновение ещё не длится? Может, это мгновение и падение будут длиться вечно, даже в загробной жизни. Кто сказал, что вернулись? Не я, это точно.

 не согласна.

Мгновение — этоконечный, очень короткий временной отрезок. По сути, вы ограничили время пребывания в пропасти именно этим отрезком, и именно вы заставили, смыслово, вернуться через мгновение. Так что сорь. В этом месте претензия по смыслу остается открытой.

Но еще раз повторяю: хозяин  — барин. Прислушаться, либо нет — ваше право.

Последний раз редактировал Касатка 12.02.2018 13:42

Al lesAl les, не надо ни о чём гадать. Когда Вы говорите о чём-то, что это не по-русски, просто перепроверьте себя. Русский язык богат. И всяко автору ясней мысль, которую он вкладывал в своё произведение. А вы бросаетесь оценочными суждениями как истиной в последней инстанции. Лирический герой не считал, ровно ли там тысяча ран. И не заставляет никого пересчитывать. Но согласиться с Вашей версией, что там их множество тысяч, ему как-то скромность не позволяет. Помните, у Мюнхгаузена: "— Если бы вырос сад, я бы сказал  — сад. А поскольку выросло дерево, зачем же мне врать? Я всегда говорю только правду. " 

Последний раз редактировал Шелест Владимир Анатольевич 12.02.2018 14:56

Касатка, спасибо большое за Вашу ссылку о том, что есть мгновение. Жаль, Леонид Дербенёв ушёл из жизни, его «миг между прошлым и будущим» аналогично как-то не вписывается в каноны. А у меня в стихотворении «мгновение» сие оборвалось многоточием, если вы могли заметить. И кадр сменился. 

Николай Саллас, благодарю!

Во сне, спасибочки!!!вот, это тебе

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2 3
Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...