Не состоится
Я напишу тебе верлибр / верлибр / Читателей: 18
Инфо

Не обольщайтесь, она не состоится
Маленькая балерина ещё не знает,
что её ступни влюблены в стекло.
Им нет никакого дела до её труда,
амбиций родителей,
дипломов (их уже два),
до её будущего и самореализации.

Влюблённые должны быть вместе.
Никакая преграда не имеет силы.

До момента свидания ещё десять лет,
звёздочка успеет блеснуть,
но окончательно —
не обольщайтесь, не состоится.

Стекло работает окном
в доме её лучшей подруги,
ещё не отправленном на снос.
Оно и не думает о каких-то там пяточках и носочках,
для него этот роман будет по-настоящему внезапен
и разрушителен.

Никому никогда не жаль стекла.

© aequans, 20.11.2020. Свидетельство о публикации: 10050-179904/201120

Комментарии (10)

Загрузка, подождите!
1
Camilla21.11.2020 00:21
Ответить

Странная балерина в бумажной пачке
Вдруг замерла, к полвеку прервав вращенье –
И закрутилась вспять, выходя из спячки,
Приобретая форму и направление…

Точка, сиявшая недоступной далью,
Кажется, стала пунктом конца дороги,
То, что опутало муравой-печалью –
Влажной росой прощенья легло под ноги…

И на носочках, небу судьбу вверяя,
Пальцами чуя ждущего нить живую,
Двигаться ей к дверям солдатского рая,
Щеку подставить олову поцелуя…
 
не экс, прост совпало немного

2
aequans21.11.2020 02:35
Куратор
Ответить

Camilla, спасибо! Да, взгляд с иной точки

3
Ромин Гуд21.11.2020 12:13
Ответить

aequans, не дожал эмоционально… только начав читать, почувствовал — вот оно, ещё строчка, вторая, и я умру… жив, к сожалению, хоть и забрало жиськи, но. 
Где-то, что-то, не скажу… это должно получаться сразу и правка не спасёт, поскольку уже.
Но, ранен, спасибо) 

4
aequans21.11.2020 21:58
Куратор
Ответить

Ромин Гуд :
Где-то, что-то, не скажу… это должно получаться сразу и правка не спасёт, поскольку уже.

Вы правильно почувствовали. Это с блетча, писалось 12 минут, правке не подлежит. Что выросло, то выросло.

 

Согласен, что недожал. Спасибо за взгляд. Буду учиться дальше.

5
Grmagistr25.11.2020 05:39
администратор
Ответить

aequans :
Буду учиться дальше.

не учись дальше, учись лучше)))

6
aequans25.11.2020 06:07
Куратор
Ответить

Grmagistr :

aequans :
Буду учиться дальше.

не учись дальше, учись лучше)))

Согласен. Но стихам учиться в любом случае нужно всю жизнь. Они выпускного диплома не вручат.

7
aequans25.11.2020 16:39
Куратор
Ответить

squirrel, the tail :

chush chukotskaya (po realizatsii)
 
izvini

Спасибо за мнение. А можно чуть подробнее, что именно не так?

8
aequans25.11.2020 17:33
Куратор
Ответить

squirrel, the tail :

aequans, a ti schitaesh, chto vot takie maksimki

Влюблённые должны быть вместе.
Никакая преграда не имеет силы.

est stihi?

Стих же не только из этого состоит. Из контекста можно что угодно вырвать. По приведённому отрывку вообще можно подумать, что речь о любви между людьми.

9
aequans25.11.2020 18:24
Куратор
Ответить

squirrel, the tail :
stihi sostoyat iz strok, oni poetomu i nazivayutsya tak: stihi

Это так. Но ты не можешь вырвать с мясом два стиха и сказать «вот и весь текст такой же». Это как с «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей» — там сразу после по тексту опровержение, но его не так хорошо помнят))

 

squirrel, the tail :
no chto budet, esli vmesto perekladin odna solomka — ...?

 Это тоже стратегия. Не хуже любой прочей. Схема «от зачина к катарсису» хорошая, но не единственная.

 

squirrel, the tail :
pokazhi hot paru strok, kotorie ti schitaesh dostoinimi u sebya (iz vseh tekstikov)

 1. Если я выложил текст, значит, мне за него как минимум не стыдно.

2. Если в тексте хороша лишь одна строка, остальное стоит обрезать и выбросить.

 

squirrel, the tail :

(ved chemto j frost tebe zapomnilsya xdd)

 

 В данном случае имел место ещё и «соревновательный» момент. Ммм, ты читал и другие мои тексты? Интересно.

 

Мне жаль, что тебе не зашла моя паэзь. Наверное, с критикой в чём-то соглашусь. Но у меня другой подход. И я как бы взял его не с потолка.

 

10
aequans25.11.2020 20:06
Куратор
Ответить

squirrel, the tail :
dlya tebya tak strashna misl, chto kazhdiy otdelniy element tak zhe vazhen, kak prorabotka vsei arkhitekturi?

Ещё раз. Есть разные концепции. Здесь — автоматическое письмо, текст писался 10 минут. Это слепок.

 

squirrel, the tail :
ti ved konechno znakom s chastichno utselevshimi grecheskimi tekstami? sohranivshimi tsennost kak iskusstvo

 Сафо и тому подобное? Знаком, но только в переводе, конечно. Пыль веков всегда идеализируют.

 

squirrel, the tail :
vazhno ne to, chto ne zapomnili (provalilos), a nalichie ustoyavshego za veka: ne vazhno v pushkine ili lyaguskine, protivorechit ono ischeznuvshemu kontekstu ili nioch

 Отчего же? Иногда и дидактика важна.

 

squirrel, the tail :
no iz tisyach sovremennikov frosta ti znaesh v luchshem sluchae esche paru-troiku tushek

 Зависит от моего отношения к периоду. Могу знать десяток, а могу и Фроста не знать. И то и то норм.

 

squirrel, the tail :
voobsche t silnie nesuschie konstruktsii sposobni prodolzhat byt (vipolnyat svoi zadachi) dazhe posle obvala chasti zdaniya

 Не каждое здание — устойчивый монолит. У меня скорее песчаные замки.

 

squirrel, the tail :
udachki

 пасип

Загрузка, подождите!
Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...