О подражательстве в поэзии

Hoogin, 02.09.2018 13:00|
читателей: 31

Блок писал: «Перенимание чужого голоса свойственно всякому лирику, как певчей птице. Но есть пределы этого перенимания, и поэт, перешагнувший такой предел, становится рабским подражателем. В силу этого он уже не составляет «лирической единицы» и, не принадлежа к сонму поэтов, не может быть причислен и к школе. Таким образом, в истинных поэтах, из которых и слагается поэтическая плеяда данной эпохи, подражательность и влияния всегда пересиливаются личным творчеством, которое и занимает первое место.» Так где же предел, отделяющий влияние от эпигонства? Нужно ли бояться влияний и старательно их избегать? Как их пересилить и найти собственный голос? Кто влиял/влияет на ваше творчество и в чём? Обижаетесь ли вы, когда в ваших стихах слышат чужие голоса? Словом, предлагаю поговорить о подражательстве в поэзии. И ещё вопрос, который хотелось бы озвучить отдельно: не кажется ли вам, что по-настоящему популярными становятся поэты, если так можно выразиться, «с открытым исходным кодом», то есть те, чью стилистику внешне легко перенять и использовать?

Комментарии (28)

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2 3
21
libolev04.09.2018 13:09
Ответить

Hoogin, инструментарий — это ключевое слово.)

22
Ответить

А Мне зделали заказ на корпоротив Я на писала а потом деньги пере вели 300 рублей и сказали что у Меня лудше чем Пушкин но пока больше не надо !!
 
Глава первая
 
I
 
Мой дядя чесный до упаду
Когда ангиной за болел
Сказал в больницу я не лягу
Итти с квартиры не хотел !!
Его пример не подрожаем
Но боже мой какие жали
Сидеть глядеть как он пирдит
А извенятся не хотит
А таг- же кушаит малину
Потом чихает как олень
Раз 50 за целый день
И заражает всем ангину
От Петербурга до Урал
Уж лудше- б сразу померал !!
 
II
 
Так думал молодой племяник
Весь день скакая длиный путь
В лугу а таг- же на поляне
Не дав лошадке оддохнуть !!
Он был молоденький красивый
Но то- что с роду образины
Которы пиво пьют весь день
И животы как у тюлень
А он на талии осиной
И на лице был светлый ум
И был он брат и разный кум
У всех дворянцев на Росии
И не порол он всяку лжу
А имя Я вам не скажу !!
 
III
 
Его отец везде на занял
А после деньги не оддал
Ходил с бестыжными глазами
И сына с роду не видал !!
За сыном нянечки ходили
А таг-же немец и француз
Такой прекрасный был союз
Они всему его учили
Что- б вырос он интелегентом
Не уронял везде лица
И что- бы деньги у купца
Не занимался под проценты
А то как папа будит он
А это с роду мови тон !!
 
Продолженье следовает !!

23
Hoogin04.09.2018 13:47
Ответить
Кутузова-Желтова Светлана, уж вы-то точно не под рожаемы)
24
Ответить

Hoogin, Ой Мне на стихи ру писали ещё на том годе что Я вошла в аналы истории !!

25
Гудроныч04.09.2018 18:46
Ответить
Просю пардону. Есть ещё подражения в пародиях, где используется манера, или запоминающиеся обороты речи пародируемого.
26
Hoogin04.09.2018 19:26
Ответить
Гудроныч, это приём, я спрашиваю о явлении.
27
Гудроныч05.09.2018 05:46
Ответить
Hoogin

Не совсем так, ибо пародия есть подражание в ироничном ключе, а уж приёмов в ней множество.
28
Hoogin05.09.2018 12:49
Ответить
Гудроныч, хорошо, пусть жанр, я всё равно не об этом.
Загрузка, подождите!
Страница: 1 2 3
Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...