чудо
Стихи о любви / Читателей: 24
Инфо

нет света в волосах и нет во рту металла
в помине облака идут разоблачась
прости теперь и ты пока меня не стало
исчадье чуда спит и чуткое сейчас

избыток места ждёт неясная вершина
взрезает плавником обжитые холмы
ложись уже и ты заветные морщины
развязанных узлов особенно прямы

нет голоса в словах они гораздо ниже
шипящих и свистящих дальний перебор
молчи тогда и ты все песни как они же
и сумерки зимы качают коридор

идёшь и ты ликуя за собой по следу
шагов круги в моё отсутствие вонзив
солёные глаза наводишь не уеду
и не побуду но произойду вблизи

и происходит ближе точно набегает
на нас прощальный сон из чутких уст волной
и солнце тратит тьму когда оберегает
отложенная ночь свет нежный остальной

© it’s you it’s you it’s all for you everything i do, 06.01.2020. Свидетельство о публикации: 10050-174293/060120

Комментарии (9)

Загрузка, подождите!
1
Camilla06.01.2020 08:03
Ответить
Мне нравится все кроме во рту металла
2
Hoogin06.01.2020 09:06
Ответить
мне не очень нравится ритмика. Во-первых, это шестистопный ямб с цезурой, выбивается строчки три, и это сильно заметно. во-вторых, цезура везде мужская, и это сильно монотонно. мужская цезура по сути разбивает шестистопник на два трёхстопника, ритмические вариации внутри которого крайне ограничены. в результате стих получается на одной ноте, без ритмических акцентов.

Camilla, привет, спасибо! ну, это имелись в виду некоторые причины металлического привкуса во рту

Hoogin, привет! мне так нравится, когда называют размеры моих стишков )) некое научное обоснование им появляется. захватывающе )
 
вообще, размерность — это то, чем я способен заражаться от текстов других авторов. когда мне что-то из прочитанного нравится, оно инфицирует меня ничем иным кроме как размером.
 
в данном случае, влияние оказало «Так облака грустны, олени в долгой лёжке...» Цветкова.
 
насчет выбивающихся строчек здесь раньше переживал, теперь нет (наверное, потому что сам свыкся, но читатель, конечно, спотыкается)

5
Camilla06.01.2020 13:44
Ответить
it’s you it’s you it’s all for you everything i do, я поняла по контексту, но при прочтении мне явственно представились брекеты либо металлокерамика… Наверно, слово металл слишком овеществленно звучит, я не уверена в причине. То есть, по общему смыслу в соседстве со светом в волосах понятно, что как бы товарищ уже и не чувствует привкус крови — а все равно читаю про металлоконструкции…
6
Ответить
тут общее ощущение музыки настолько сильнО, что выбивает из вещности. потому не навело на мысль о золотых коронках ни разу

Ольга Авербах, Оля, рад слышать! спасибо!

8
Ответить

А меня сия работа улыбнула! Вот прям очень созвучно с бубнением Васисуалия Лоханкина. Сами сравните:

— Ты самка, Варвара, — тягуче заныл он. — Ты публичная девка!

— Васисуалий, ты дурак! — спокойно ответила жена.

— Волчица ты, — продолжал Лоханкин в том же тягучем тоне. — Тебя я презираю. К любовнику уходишь от меня. К Птибурдукову от меня уходишь. К ничтожному Птибурдукову нынче ты, мерзкая, уходишь от меня. Так вот к
кому ты от меня уходишь! Ты похоти предаться хочешь с ним. Волчица старая и мерзкая притом.

Упиваясь своим горем, Лоханкин даже не замечал, что говорит

пятистопным ямбом, хотя никогда стихов не писал и не любил их читать.

 

И.Ильф и Е.Петров. Золотой телёнок. Часть 2. Два комбинатора. Глава 13. Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции.

9
Ответить

Диоген Фемиди :

А меня сия работа улыбнула! Вот прям очень созвучно с бубнением Васисуалия Лоханкина. Сами сравните:

— Ты самка, Варвара, — тягуче заныл он. — Ты публичная девка!

— Васисуалий, ты дурак! — спокойно ответила жена.

— Волчица ты, — продолжал Лоханкин в том же тягучем тоне. — Тебя я презираю. К любовнику уходишь от меня. К Птибурдукову от меня уходишь. К ничтожному Птибурдукову нынче ты, мерзкая, уходишь от меня. Так вот к

кому ты от меня уходишь! Ты похоти предаться хочешь с ним. Волчица старая и мерзкая притом.

Упиваясь своим горем, Лоханкин даже не замечал, что говорит

пятистопным ямбом, хотя никогда стихов не писал и не любил их читать.

 

И.Ильф и Е.Петров. Золотой телёнок. Часть 2. Два комбинатора. Глава 13. Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции.

это типа критика?) от «самого диогена»?))
Загрузка, подождите!
Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...