страничка Диогена
персональные странички / Читателей: 14
Инфо

здесь в комментах можешь временно постить, вернее дублировать,  критику.
чтобы не пропала если разгневанный автор ее удалит со своей странички.

© Критик, 02.05.2015. Свидетельство о публикации: 10050-111662/020515

Комментарии (17)

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2
11
Ответить

miminimi
 

 

Потому что он такой не совсем, как бы это сказать, традиционного ума чел

 

Мими, мне обидеться или в психиатрический стационар лечь полежать или и то и другое?)))

Последний раз редактировал Внуковский Тарас 08.05.2015 09:14
12
miminimi08.05.2015 11:41
Ответить
Вот. А я что говорила? Видите как он все воспринимает по своему. Тарас, я как раз не в том смысле что Вы подумали а в том смысле что у Вас восприятия прямолинейное, если и ответвляется то глубинно а не как например у большинства поверхностно. Кароч я лучше не буду вдаваться да, а то только усугублю.в общем не обижайтесь, и не другое тож
Последний раз редактировал miminimi 08.05.2015 11:42
13
Ответить

Мини, ну вот насчёт обижаться это совсем не ко мне, это пусть уж Тарас решает обидеться или... 
Мини, я уже говорил, что обижаются только глупцы, а умного человека можно только огорчить. А вот огорчить Вам меня вряд ли удастся, хотя я уже немного огорчён, что пока так и не понял Ваши стихи. Но это дело времени, вчитаюсь, разберусь и выскажусь, если позволите... привет

14
Ответить

Добрый вечер, уважаемые любители критики и обожатели тёпленького, хотя некоторые любят погорячей.
 
Сегодня у нас в гостях Константин Быстров со своим «Светом полуденной звезды», который он обозначил, как "Философская лирика / ремейк одного из моих стихов апокалипсической тематики)"
 И опять сегодня я поступлю не в традиции критиков, просто выскажу своё мнение о прочитанном. 
 
Свет полуденной звезды
 

В заброшенных садах, где умирает лето,
И катятся в овраг упавшие плоды,
Наедине с собой я жду под сенью веток,
Укрывшись от огня полуденной звезды.
Но исчезает тень, ведь облетает крона,
Надорванных небес показывая вид.
В разрыве синевы, как царская корона,
Венец моей Земли неистово горит.
Руины городов зовут людей с собою.
Агония в сердцах, судьба предрешена.
В губительных лучах пылает всё живое,
И очень скоро вновь наступит тишина.
Прощаясь и прося, сгорю на полуслове.
Мы погубили мир, свою убили мать.
Нас родила Земля, одной мы с нею крови,
Но поздно иногда себя осознавать.
Наедине с собой не стоит ждать ответа.
Ответом будет свет полуденной звезды.
В заброшенных садах, где умирает лето,
И катятся в овраг упавшие плоды.

 

© Константин Быстров, 06.05.2015.
poem4you.ru/jarlik/Svet-poludennoy-zvezdyi-.html
 
 
Не буду утверждать, что мои слова об этом стихотворении имеют какое-либо отношение к критическому анализу, но неколько слов в пику тем, кто тут восхищался написанным.
 
Да, красиво, но излишне красиво. Именно эта красивость и придаёт пастельные тона «руинам городов» и прочим апокалиптичным изыскам.
Я так и не понял чего ждёт автор наедине с собой под сенью веток. Складывается впечатление, что автор смотрел некий фильм на эту тему, но по какой-либо причине недосмотрел до конца и поэтому решил читателей кинуть на гвозди неопределённости и недосказанности. 
К изложению вообще нет замечаний, лично меня, как читателя, всё устраивает, размер, сочность образов, вполне приятные пары рифм, в общем стихотворение аккуратное, но...
О чём оно? Я бы хотел попросить автора рассказать мне простыми словами что он хотел сказать, о чём предупредить, кого предостеречь и от чего. Хотелось бы знать отчего такая непоследовательность изложения: сначала автор говорит, что «мы погубили мир, убили свою мать» и тут же заявляет, что нас родила Земля. И как это уже мёртвая мать может кого-то родить? 
Красивое стихотворение ради крависых рифм и красивых образов, но не цепляющее, а наоборот, как приторный сироп от кашля, вроде и вкусно, полезно, но не хочется...


С уважением, Дио
 
PS: Прошу меня простить, что я не обозначил свой опус критическим анализом, но я тут так и не понял до конца что и как делается.

15
OT VINTA11.05.2015 20:57
Ответить

Дио! Это стишочего из рубрики от перемены мест слагаемых)))
 
 
вот я не глядя переставил несколько строк и ни чего в твоернии не поменялось..ха, ха, ха
 

В заброшенных садах, я жду под сенью веток,

Но исчезает тень,  судьба   предрешена.

Прощаясь и прося,  не  стоит ждать ответа.

В разрыве синевы, упавшие плоды.

16
Критик13.05.2015 14:45
Ответить

Ты снова мне приснился в какой-то зыбкой мгле,
И мы с тобою вместе мечтаем при луне.

Всё началось лишь с шутки, продолжилось игрой,
Твоих букетов запах останется со мной.

Мистическая встреча, как-будто полубред,
Ведь нас с тобою встретил всесущий интернет.

Исчезло всё однажды — часы двенадцать бьют.
Внезапно завершился наш сказочный дебют.

Я в памяти лелею любви твоей слова,
И лягушачью кожу забрал ты навсегда!

Что встречи? Расставанья? Ты навсегда со мной.
Далёкий незнакомец… Но всё ж такой родной!


Май 2015
автор Эстер

poem4you.ru/eksanka/Sladkie-snyi.html

_________________________________________

 

Эстер, Вы позволите мне несколько слов сказать? Лмризм в меру, мелодика на уровне, с романтизмом так же всё замечательно!
А теперь позвольте сказать о некоторых царапках, Эстер. Не обращайте внимание на то, что комментарий мой носит отметочку «Критический анализ», у меня не критика, а желание помочь Вам исправить некоторые, на мой взгляд читателя, недоработочки.
 
Ты снова мне приснился в какой-то зыбкой мгле,
И мы с тобою вместе мечтаем при луне. — Эстер, замените «И» на «Где», так будет правильнее, всё ж он приснился в «зыбкой мгле», вот и поддержите эту зыбкость. Тем более, что Вы уже заранее поставили в конце первой строки запятую.

Всё началось лишь с шутки, продолжилось игрой,
Твоих букетов запах останется со мной. — Эстер, прошу меня простить, но вот не нравится мне «лишь», оно убивает лиризм. А можно было написать и так: «А началось всё с шутки, продолжилось игрой», тем самым Вы соедините текст с предыдущим абзацем.

Мистическая встреча, как-будто полубред,
Ведь нас с тобою встретил всесущий интернет. — Неоднозначная строка, получается, что вас двоих встретил кто-то третий, в данном случае кто-то со странным именем Интернет. Давайте подумаем немножко, Эстер. 
Мистическая встреча, как будто полубред,
Нас свёл и познакомил всесущий интернет.
 
Исчезло всё однажды — часы двенадцать бьют.
Внезапно завершился наш сказочный дебют. — Ну тут всё сказочно и логично.

Я в памяти лелею любви твоей слова,
И лягушачью кожу забрал ты навсегда! — и опять, Эстер, у меня вопросы к «И». Тут логичнее было бы употребить «Но», всё ж хотя Ваша ЛГ и осталась в одиночестве, но уже не Золушкой (Царевной-лягушкой), а Принцессой. Так же хочется сказать, что пара слова-навсегда весьма сомнительная рифма, если говорить деликатно. Тем более, что в следующей строке у Вас опять «навсегда». 

Что встречи? Расставанья? Ты навсегда со мной.
Далёкий незнакомец… Но всё ж такой родной! — А вот тут я бы первый вопросительный знак заменил на запятую а взамен второго поставил многоточие. Точку бы заменил на запятую, затем бы убрал многоточие и в окончании поставил бы точку. Почему точку? Так ведь при всей радости от воспоминаний Ваша ЛГ грустит, чему ж тут восклицаться...
Что встречи, раставанья… Ты навсегда со мной,
Далёкий незнакомец. Но всё ж такой родной.
 
Эстер, Вы уж простите старого читателя, что позволил себе, возможно, лишнего, но мне понравилось настроение Вашего стихотворения.
 
С уважением, Дио

Последний раз редактировал Критик 13.05.2015 14:46
17
Ответить

 

 

Ильина Изольда

Декаданс

Стихи о любви / Читателей: 2
 

Гранёный профиль, поворот небрежный,
Изгиб капризных губ, взгляд томных глаз,
О, сударь мой, вы — мой котёнок нежный,
И с вами мы играем в преферанс.

Я взгляд ловлю так призрачно печальный,
Он вызывает чувств моих экстаз.
Вы — мой каприз, кумир мой идеальный,
И с вами мы играем в декаданс.

Изящных пальцев очерк нереальный,
Бровей изгиб и ваших губ отказ -
Всё вашу внешность наполняет тайной,
Ведь с вами мы играем в преферанс.

Ну, вот и всё, мой сударь гениальный,
Расписывать довольно преферанс.
Вы мне послали поцелуй прощальный,
Мы больше не играем в декаданс.

 
© Ильина Изольда, 27.05.2015. Номер публикации: 10050-113228/270515
 

poem4you.ru/tora_no_ko/Dekadans.html
 
**************************************
 
Доброго времени суток, уважаемые авторы, предпочитающие учиться на чужих ошибках!
 
Сегодня у нас в гостях Изольда Ильина, у которой я побывал в гостях вчера вечером и она, как порядочная и гостеприимная хозяйка, прибралась после моего ухода, не оставив ни одной буквенной крошечки.
Вот поэтому я и решил, что нужно вас, уважаемые авторы, ознакомить с ней, вернее с её «творчеством».
 
Вы только что прочли её труд, который я прочёл несколько раз в попытке понять какую игру ведёт с нами автор, но так и не понял. То автор заявляет, что её ЛГи играют в преферанс, то в декаданс, хотя я не понимаю, как можно играть в преферанс вдвоём. Есть похожая игра для двоих, но она называется «Гусарик», это вам любой преферансист скажет, но автор упорно настаивает на том, что они играют в преферанс. Огорчительно, что нынешнее поколение знакомо с преферансом только по флэш-играм, где можно хулиганить в одну маську.
А вот как играть в декаданс для меня до сих пор остаётся загадкой. Или она имела ввиду то, что они взяли за правила строки из песни братьев Самойловых «Опиум для никого»? Но там всё логично, в отличие от сей насмешки над декадансом и преферансом. Позволю себе напомнить вам строки из этой песни.

 

Я крашу губы гуталином,
Я обожаю чёрный цвет,
И мой герой, он соткан весь
Из тонких запахов конфет.
Напудрив ноздри кокаином,
Я выхожу на променад,
И звёзды светят мне красиво,
И симпатичен ад.

Давай вечером с тобой встретимся,
Будем опиум курить-рить-рить.
Давай вечером с тобой встретимся
По-китайски говорить.
Не прячь музыку, она опиум
Для никого, только для нас.
Давай вечером умрём весело,
Поиграем в декаданс.

 
Но всё же вернёмся к авторскому тексту, уважаемые гости.
 
Гранёный профиль, поворот небрежный,
Изгиб капризных губ, взгляд томных глаз,
О, сударь мой, вы — мой котёнок нежный,
И с вами мы играем в преферанс.
 
Хоть что со мною делайте, но я так и не смог прилепить «изгиб капризных губ, взгляд томных глаз… нежного котёнка» на «гранёный профиль». Как себе представляет автор гранёный профиль, да и что это такое?
В гараже у меня стоит гранёный лом, отбивать наледь. И опять же в гараже томится раритетный гранёный стакан. На не скажу каком пальце уютно расположился в нежном лоно из белого золота гранёный алмаз. Более не вижу смысла перечислять свою многогранность, но ещё раз хочу попросить вас попытаться понять и объяснить мне, недотумку, что такое гранёный лик.
Далее разбирать не вижу смысла, так как дальнейшее описание этой загадочной игры написано только для применения, как показалось автору, удачно найденных рифм из прилагательных, разубоженных* по мнению автора рифмами глаз-преферанс, экстаз-декаданс, отказ-преферанс.
Моё скромное мнение таково, что автору случайно пришла в голову рифма преферанс-декаданс, а вот что с ними делать он так и не понял.

Поэтому я могу в этом случае посоветовать автору только одно и опять же словами из уже озвученной песни:
 
Накрась ресницы губной помадой,
А губы лаком для волос...
 
 
Благодарю всех, кто смог дочитать сегодня моё очередное занудство.
 
С уважением, Дио

 

* Разубоживание — термин в горном деле, обозначающий разбавление.

 

 

 

Последний раз редактировал Диоген Фемиди 28.05.2015 07:34
Загрузка, подождите!
Страница: 1 2
Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...