инет

Я иду сорвать яблоко 2(читает автор)
Песни / Читателей: 16
Инфо

Я иду сорвать яблоко
В бесконечно голодную тьму
На запретный край палисадника
На буквальном его краю
Ева спит метрах в пятидесяти
Укрывшись фигОвым листом
Утомленная тайной близости
Не успевшей назваться грехом
Ветви сада качают вселенную
Протыкая небо насквозь
И сочится вязкими безднами
По могучим кронам Любовь
В темноте слышен треск цикадный
Вперемешку с прочей вознёй
Я иду босиком спотыкаясь
Темнота ползет в след за мной
Змеи спят холодными кольцами
Обхватив разросшийся ствол
Я срываю плоды на ощупь
И зубами вонзаюсь в сок
Глаз стремится резать бумагой
Влажный страх притаился давно
Пополам сумасшедший хрусталик
Чтоб не видеть больше Его
Слышу то что завтра случится
Всех погубит мое ребро
Интересно кто же ей снится
Завтра узнаем всё



2.10.2016-время написания стихотворения
24.10.2016 кто-то мне постоянно твердит, что размер у меня пляшет  в стихах, вот решил почитать сам свои стихи. фон больше похож на шумовую атаку, но это уже мои творческие поиски). послушайте ребята, вот сейчас мне важно мнение каждого.

© Пикачу, 24.10.2016. Свидетельство о публикации: 10050-139395/241016

https://vk.com/oneonemusicgroup, скачать

Комментарии (42)

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2 3 4 5
41
Пикачу02.11.2016 14:34
Ответить

Александр Якшин, вот вот именно так у меня было бы если бы я ничего не делал вообще. голос не посажен совсем, пропала атмосфера полностью, просто стишок под фон. ты пойми это не та музыка которая слушается комфортно это должно давить на психику. а сейчас это ерунда зато всё по правилам) музыки не слышно, голос голый с ревербом. реверб кроме того что голос перестанет быть основательным ничего не дал, ну может скрыл некоторые косяки.) так не пойдет совсем)

если ты считаешь мое мнение мало объективным, то покажи кому еще чтоб сравнили) у меня и правда может быть замыленный взгляд.)

Последний раз редактировал Пикачу 02.11.2016 14:43
42
Ответить

Пикачу, Понимаешь, в чем прикол здесь. Авторская концепция первична, это бесспорно.
 
Но вот, скажем, если автор сделал пулю с шестигранным сечением — это его авторское решение. Но если эта пуля из дерьма, то, согласись, какое бы сечение она ни имела, какой бы гениальный ни был дизайнер, основную функцию не выполнит.
 
По поводу твоей записи. Есть желание «сделать не по правилам» (которое, кстати, зачастую говорит просто о том, что делатель правил не знает и знать не хочет), есть желание «давить на психику» — это зачетно. Но есть и откровенный технический брак — перегруженная полоса на всех дорожках. Эта составляющая очень дико резонирует между треками, в итоге полностью съедая основную информационную и силовую составляющую голоса.
 
Я рискну предположить такую фигню — сам не раз проходил, да и другие тоже постоянно на этом влетают.
 
У тебя плохие маленькие колонки. Если так, то частоты ниже 100 Гц ты не слышишь совсем, их такие колонки не пропускают. А 100 — 300 Гц звучит с завалом аж децибел на 30. Ты, чтоб звук был приятен, интуитивно поднимаешь эту полосу. Но в итоге на колонках размером чуть больше она начинает выпирать невероятно. Скажем, от твоего микса у меня вообще подскакивает все, что находится на столе. Хотя, колонки 10-ваттные, в деревянном корпусе, это обычный музцентр. Крутой акустики у меня нет.
 
Делать микс в наушниках ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ. В них любой брак звучит хорошо. Скажем, твой исходный микс в наушниках слушается вполне приемлемо, все отдельно, все расфасовано по полочкам — вот вокал, разборчив, не пропадает никуда. Вот басы — даже не бьют по мозгам особо… Вот синты вступают… громковато, но с пивом потянет.
 
Однако, стоит лишь пустить это со средней громкостью на колонки чуть крупнее пищалок, которые хотя бы 80 — 100 Гц уже способны воспроизводить — и приехали.
 
Одно правило ты никак не сможешь отменить или переиграть — нормальный микс должен звучать хорошо практически на любой акустике. Если он на студийные мониторы звучит хорошо, а на банальные компьютерные дефендеры с 3-ваттными пищалками — плохо, либо наоборот — в смартфоне все прекрасно, а на 200-ваттных сценических колонках ужас, значит, что-то уже со звукообработкой идет не так.
 
То есть, не нужно путать технологический брак с авторским взглядом. Даже дико взрывающая мозг музыка Летова остается таковой после ремастеринга на профи-студии. Однако, этот ремастеринг с технической точки зрения никаких претензий не возбуждает. И слушается одинаково хорошо на акустику любой мощности или в наушники.
 
Короче, я подозреваю, что ты действительно микшировал исходный вариант на колонках, которые совершенно не пропускают нижнюю полосу. Или в наушниках, где можно ее накачивать сверх меры, это не сильно заметно.
 
А что касается вокального трека — ну, там все стало сразу ясно, как только я его услышал. Потом проверил ощущения по приборам. Спектр дорожки такой, будто она не в WAV изначально писалась, а расшифровывалась из mp3 — частот выше 15 кГц просто нет. И бубнящая полоса задрана так, будто это банальный диктофон (возможно, приложение в андроиде). Я с диктофоном немало дел имел, там именно эта полоса задирается, чтоб запись можно было слушать на встроенный динамик-пищалку. Иначе просто ни фига не услышишь. А прослушивать записи, сделанные диктофоном, на его встроенный динамик приходится постоянно. Они чаще всего (если речь идет о каких-то совещаниях, интервью, лекциях) и не стоят того, чтоб их перегружать в комп, как-то обрабатывать. Можно сделать расшифровку в текст прямо со встроенной пищалки, это легче и быстрее.

Загрузка, подождите!
Страница: 1 2 3 4 5
Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...