grapeson пишет к стихотворениям других поэтов

Пока я спал, повсюду выпал снег –
он падал с неба, белый, синеватый… (Рыжий)

Вдохновляться можно, конечно, но
Привет) помню тот блиц, и я там был, мёд пиво пил)) помню тогда у многих эти окна встречного вызвали вопросы, я тож не сразу поняла, а теперь кажется, что непонятного, всё ж понятно
С прошедшим)
Счастьялюбвиипрочихнепотребств)
Да, жизнь — смерть — все тлен, дальше — пустота)
А я вот думаю: как круто будет, когда придет старость! Ни глазки строить не надо, ни диету соблюдать — живи в свое удовольствие!;)
Мила Машнова, не вижу «вокзал страсти», сначала решила, что «такие глаза, что — вокзал» означает, что лучше сразу чемодан-вокзал-прощай — чтобы глаза мои тебя не видели
Вокзал страсти как-то не оч
Hoogin

Становится холоднее, правда?

Очень хорошо передает это умиротворение, она, как и ее спутник, тоже теперь чувствует, что все хорошо.

Тут две вещи. Во-первых, вопрос повторяет то, что уже озвучил сам лг. Это показывает и созвучность мыслей или ощущений, но в то же время и ненужность, бесцельность самого факта речи. Во-вторых, суть вопроса: вроде да, ближе к дому, а холоднее.

 
Да, вот, кстати, выпустила я из виду, что именно она сказала. То есть они оба в своих мыслях, но именно холоднее
Да, я слишком оптимистично расписала) Но все же какое-то умиротворение есть в стихотворении, когда все ближе к дому. Может не умиротворение, но близость дома влияет на настроениие гг. И герои, несмотря на некоторое похолодание в отношениях, не готовы все сжигать. Они близки. 
Но почему ты говоришь, что 
Она относится к речи) Предпосылок для появления героини ещё нет
я вижу Её. Как будто они идут и о чем-то спорят. Разве что если он мысленно продолжает спорить их какой-то важный спор с Ней?
 
Привет)



Улица ловит, спешит рукав об рукав

к выброшенному на вечер лоскутному лязгу и блеску,

к толчее крыльев на пожаре витрин. —



Здесь ясно, что гг вышел в люди, то есть в город на прогулку



. “Не брезгуй“, -

заливаются красной речью. — здесь явно хотят шось продать — захады дарагой, купи, не пожалеешь



Она, и обругав,

трещит про вечное искусство жить быстро, про счастье

не угодить собственным следам, что покажутся впереди,



Здесь Она (спутница) дает характеристику (обругав) этим торговцам, которые пытаются пристроить свой товар, но вот, кстати, переход на смысл жизни не оч, перечитай вот сам, особенно касаемо этого «и» — нет, понятно-то в целом, что она походу бросила что-то нелицеприятное в сторону продавца, но построение предложения такое, что ногу свернуть можно



Далее дорога (он и она) направляется к дому, гг смотрит вокруг — здесь уже все свое, родное, даже настроение стихотворения меняется, здесь уже и он, и даже она становятся спокойней, умиротворенней, здесь тишина, здесь уже почти дома, можно любоваться осенней природой, осмотреться, подумать — все в целом-то очень даже неплохо

Ее вопрос



Становится холоднее, правда?



Очень хорошо передает это умиротворение, она, как и ее спутник, тоже теперь чувствует, что все хорошо. И когда они подходят к подъезду, все действительно хорошо, любое воспоминание (а помнишь?) будет романтичным, хорошим, герои снова почувствуют насколько они близки







Последний раз редактировал grapeson 19.11.2019 18:05
прикольно как! не видела на др ресурсах) привет)
 
10
имя(rbcf) 13.11.2019 18:42
что тут несколько профессоров
не, прибавьте одного доШкольника, минус один профессор))
 
OT VINTA, добрый день
P.S.  кстати твоему protégé с кнопкой, привет. и впредь жаловаться как минимум некомильфо
эммм
это точно мне вы хотели сказать?
12
имя(rbcf) 13.11.2019 14:41
добрый день
мельком пробежала в чем сыр-бор
первая строфа, где бурная ссора
рычать, вычерпывая речь
мне кажется здесь четкий образ (если я правильно вижу)
вот здесь 
я только оголённость плеч
ранимость хорошо нарисовалась
оледенелое поле — пустота, бесплодность, беспочвенность - безысходность
она не знает, как дальше быть (не уходи/останься)
на этом фоне первые две строки третьей строфы — как продолжение второй 
последние две строки хотят подытожить всё сказанное ранее, но делают вывод, что во всем виноват он, не она, а она ни при чем, то есть здесь появляется какое-то оправдание себя или самозащита, на мой взгляд здесь диссонанс с остальным текстом — там читатель сочувствовал героине, здесь она себя жалеет)
 
Hoogin, рада, что словила волну)
Записывайся-ка в рецензенты
ага, спасибо, я подумаю, со временем пока катастрофа, но спасибо за доверие, буду думать)
14
Мимо(Hoogin) 13.11.2019 14:17
Вот ща обидно было)
упс) ну не видела я у тебя, да, что ты вот так писал раньше, сейчас стиль явно другой
Ольга Авербах, )) ну ладно, может настроение у меня такое, простите)
16
Июль(Grmagistr) 12.11.2019 18:56
Содержимое комментария скрыто, т.к. автор стихотворения закрыл к нему доступ
Ольга Авербах, не, туман — метафора, то есть я чего-то явно не вижу, ибо туман) если не горе — хорошо, но читатель видит, что видит, эх
видение горя мне тут немного странно
да?
мне именно горе и видится. сколько не перечитываю, но так
19
Содержимое комментария скрыто, т.к. автор стихотворения закрыл к нему доступ
как зарисовка — любопытно
вижу горе
не хватает каких-то деталей, чтобы рассеять туман
1 >>